| Сделать стартовой  |  Добавить в избранное | RSS 2.0
 |   | 
 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту   •   Аварско-русско-англо-турецко-арабский онлайн словарь:


Новости сайта

Рейтинг новостей

Архив новостей


Партнеры

Наша Кнопка (размер 31X88)

Получить код Кнопки Gif

Разместите на своем сайте нашу кнопку, а в ответ мы разместим Вашу кнопку или ссылку!

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
 
#372 написал(а): sunny (17 марта 2011 20:12) Предок Гор

99 имен Аллаха,по-моему эта.Прошу извинения...думаю,оно просто не в тему сайта,а насчет рубрики даже не знаю,ни в одну не подойдет,ну все же вам,администратору, виднее,прошу прощения

#371 написал(а): M_Shah Awar (17 марта 2011 19:04) Трагедия Страны Солнца

17 марта - по сообщениям новостных агенств число погибших и пропавших без вести после разрушительного землетрясения и цунами в Японии, по последним данным, превысило 15 тысяч.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/5525629/?frommail=1

#370 написал(а): ruZZ (17 марта 2011 14:17) Трагедия Страны Солнца

Ув. David-Han вы или ненавидите Р.Гамзатова или незнакомы словами типа Аматэрасу, Дзигоку или не принимая в свой лексикон не имеющие смысла слова с окончаниями «-центризм»легко представляете свое Место под солнцем(есть такая метафора) и не нуждаетесь в объяснение того, что значит «метафора» и т.д. не означает что те, кто знает «глубоко потаенные» смыслы этих инопланетных слов должны отправляться сами (к слову говоря) ну или отправлять свои сочинения куда-то в Японию, Грецию, в Древний Рим. И совсем не означает что оно, творчество этих «умников», не должно найти почву здесь, у себя дома. Перед тем, как ПРИЛЮДНО показывать своё неуважительное отношение к тому же Р.Г. вы хотя бы представьте на секунду, что именем этого человека названы проспекты, улицы, библиотеки. Его афоризмы (изречения) звучат по всему миру. Он так же как и когда-то Имам Шамиль вывел Дагестан на вершину мировой славы, тем, что дал знать что оно не резервация (заповедник для людей) а Прекрасная Цветущая земля где живут Люди Мыслящие. Только прошу Вас, не комментируйте опять прилюдно последнее моё предложение с возражением на то, что ни какая она (земля дагестанская) не цветущая, а «лишь камни да солончак». Это мы все «по факту» знаем. Как раз в том и значимость и заслуга людей такого ранга как Расул, что они принуждают под сознательно всех нас верить в себя будучи уверенными в том что мы не «тумбо-юмбо» в аллегорическом (переносном)смысле, а Нация в цивилизованном (развитом) понимании этого слова, проживающие (а не просто обитающие) независимой жизнью на благоухающей счастьем земле. Не вопрос что это «счастье» действительно лишь в «подсознательном» понимании и что на самом деле у нас в республике люди в основе своем несчастны в реале (т.е.на самом деле). Но это уже претензии к нынешней политико-алигархической структуре и их уму, чести и совести… Но мнимая нами в душе наша благополучность, которую неимоверным трудом вложил в нас Расул и другие как он фигуры для нас является «светом в конце туннеля» которая рано или поздно выводит, жаждущих в этом народ, из смрадной (тоже относительное слово) Тьмы реалии, типа нынешних… 
  Что касается: Хочется выразить соболезнования японцам в связи с трагедией, постигшей их! Это уже прекрасно что, после смерти Р.Гамзатова, который бы без сомнения с болью в душе громко отреагировал за весь Дагестан на произошедшее там, хоть кто-то из нас живых и хоть как –то отреагировал из дагестана на чужую боль. Тем самым не давая зарыть в землю вместе с Расулом наше (дагестанское) отношение ко всему человечеству.  


#369 написал(а): muhamedavar (17 марта 2011 08:00) Трагедия Страны Солнца

У Расула как и у любого из нас были свои недостатки, но в той же Японии аварцев знают именно благодаря Расулу и не только в Японии. Cвои ошибки он признал и исправил, а это дано не каждому.

#368 написал(а): David-Han (17 марта 2011 07:00) Трагедия Страны Солнца

Да, уж?  ruZZ? Вы тут так лихо "наумчичали", что в постскриптуме  сами просите, чтобы  Вас как то попытались понять. "антропоцентризма," "згоцентризма", да ёщё с коиентариями, нам непонятливым..."Солженицын" "домохозяка", прочие наивные пороллелы.. Какой Вы  умный!  Ещё знаете, что Р.Гамзатов," своих "журавлей" "перенёс" из японской прозы. А из чей прозы  Расул  Г. "перенёс" то, что клеветнически написал про Великого Имама Шамиля?
Давид - Хан.

#367 написал(а): ruZZ (17 марта 2011 03:23) Трагедия Страны Солнца

помню как-то одна дагестаночка по духу своему домохозяйка со стажем, смотря по телевизору репортаж о Солженицыне ляпнула с важным видом типа: очень он, (солженицын) талантливый человек. Ну и мы стали засыпать её вопросами типа с чего ты это сделала вдруг такой сенсационный вывод (раньше от нее кроме как о таких "сенсациях" как чего готовила вчера или что купила сегодня ничего "такого" не слыхали) и знает ли она что-нибудь из его творчества, начала углубляться в свои комментарии по этой теме, что в итоге разговор пришел к тому, что она оказывается не то, что бы могла что-то сказать о его произведениях, но даже и не знала вообще кто он - "толи поэт, толи политик". А делая свой окончательный вывод о его талантливости исходила из до смешной банальности заключения – «ну если о ком-то говорят по телику значит это абсолютный факт о гениальности этого кого-то». Соответственно свой вывод о том, что некий солженицын «очень» талантливый чувак, как пух ложится на ковер легло в сознание нашей героини после того логического момента, что его «очень» часто показывают по телику. Из чего, в общем она прилюдно и сделала тот свой в начале нашего рассказа сказанный вывод… Но мне хочется пару слов сказать не о домохозяйке (или –ках). Тема не для аудиторий, так сказать… Хотелось бы сказать о самом этом явлении кот. мы можем обозначить как «домохозяйщина». Это то, от чего «лихорадит» те общества, у которых отсутствует иммунитет против общего безКультурия. Раз так, то соответственно последнее там и «правит бал». А культура к большому человеческому несчастью (а может и как раз - к счастью) представляет собой штуку не генетическую, а наработанную в процессе жизни каждым из нас (или всех месте нас, ну напр.- дагестанцев или аварцев…). И вот как раз у аварцев есть особенное, даже по соотношении к другим народам одно (ни мне судить плохое или хорошее)качество - высказать или еще хуже - противопоставлять своё, даже самое безосновательное(ни чем не аргументированное) мнение другому мнению. Пусть даже трижды аргументированную(в смысле – на чем-то базирующееся). Т.е.- если Я(!) не понимаю тебя, то тогда ты собирай манатки и дуй туда, Где Поймут тебя. Это даже не антропоцентризм, а некое эгоцентризм (справка: ЭГОЦЕНТРИЗМ, -а; м. [от лат. ego - я и centrum - центр] Книжн.Отношение к миру, характеризующееся сосредоточенностью на своём индивидуальном 'я'; крайняя форма проявления эгоизма. < Эгоцентрический; Эгоцентристский (см.).)В нас (в ав.) преобладает, чем в остальных нациях, качество свободных вольнодумов с примесью безкультурия (или необразованности)… 
 К стати, тот же Р.Гамзатов своих «журавлей» «перенёс» из, как раз японской, поэзии-прозы. Это  всегда было их «темой», против наших из вечных орлов и частых чаргъедов. И для этого он не был изгнан в Японию. А японцы или европейцы в свою порядочную очередь, не уличили его в искусственном шпионаже, а наоборот – стали почитать как утонченного мэтра мировой культуры.  
PS. Хотелось бы что бы как можно больше людей правильно поняли о чем я тут наумничал. winked   


#366 написал(а): M_Shah Awar (16 марта 2011 23:42) Трагедия Страны Солнца

Творчество на то и творчество, чтобы познавать культуры и дух других народов. Даже посредством того же боевого искусства можно приблизиться к пониманию японского духа.
Все люди, независимо от наций происходят от Адама и корни у всех в глубине веков общие.  А дух в нас вселяет Всевышний.

#365 написал(а): David-Han (16 марта 2011 22:16) Трагедия Страны Солнца

Откуда у аварцев японский  дух?

#364 написал(а): M_Shah Awar (16 марта 2011 21:34) Трагедия Страны Солнца

Цитата: sunny
Чтобы это понять надо быть японцем либо стать им, проникнувшись духом этой нации, пропитавшись ее ароматом
Почеркну эти слова особо. В них правда.

#363 написал(а): admin (16 марта 2011 20:54) Предок Гор

Цитата: sunny
А вот почему-то на мою работу ничего не ответили администраторы сайта даже, что плохо не сказали. Конечно, я понимаю, что я никто, я и не притендую, просто от всей души пишу, с людьми поделиться хотелось. Но религия, видимо, мало кого интересует, да и чужаков не любят. Интересно, а зачем было призывать к сотворчеству авторов? Наверно, просто в тему не попал.

Уважаемый sunny!
Уточните пожалуйста, о какой работе идет речь?!
Вероятно, я что-то упустил. Вполне возможно, что при удалении спама из почты сайта, удалил случайно и важное письмо. Т.к админ тоже человек и ничего человеческое ему не чуждо. Поэтому просьба относиться с пониманием, если даже такие случаи имели место быть.
Мы готовы опубликовать работы всех авторов, если они соответствуют тематике сайта и не противоречат правилам сайта.
При отправке статей на почту сайта (maarulal@mail.ru), просьба придерживаться следующих условий:
1. указать название статьи.
2. указать рубрику, в которую следует разместить статью (можно указать несколько рубрик)
3. при написании статьи соблюдать правила орфографии и пунктуации.
4. написать краткое содержание статьи (анонс)
5. полный текст статьи
6. указать автора статьи
7. указать источник, если таковое имеется...

Цитата: sunny
чужаков не любят

А это вы зря. Не стоит делать публично такие выводы, не зная людей.
К сведению, со многими авторами, чьи работы публикуются на сайте, администрация сайта не имеет личного знакомства. Но это не мешает нашей работе...

С уважением, админ

#362 написал(а): sunny (16 марта 2011 19:16) Предок Гор

А вот почему-то на мою работу ничего не ответили администраторы сайта даже, что плохо не сказали. Конечно, я понимаю, что я никто, я и не притендую, просто от всей души пишу, с людьми поделиться хотелось. Но религия, видимо, мало кого интересует, да и чужаков не любят. Интересно, а зачем было призывать к сотворчеству авторов? Наверно, просто в тему не попал.

#361 написал(а): sunny (16 марта 2011 18:56) Трагедия Страны Солнца

В японском духе. Не поймут это люди, которые не являются японцами. Чтобы это понять надо быть японцем либо стать им, проникнувшись духом этой нации, пропитавшись ее ароматом

#360 написал(а): M_Shah Awar (16 марта 2011 13:11) Трагедия Страны Солнца

Ну если вами не наблюдается ни связи, ни последовательности, это не значит, что их нет.
Кто-то и здесь, кто знает о чём идёт речь, поймёт смысл стиха.

А куда послать его ещё я подумаю.
баркала за совет.

В посольство Японии в России приходят много писем с соболезнованиями.
В посольстве отмечают:

Уважаемые дамы и господа,
Разрешите поблагодарить Вас за слова соболезнования, которые Вы прислали по электронной почте.
11 марта около 8.46 по московскому (14.46 по местному) времени в Японии произошло беспрецедентно мощное землетрясение. Последовавшее непосредственно за ним цунами причинило огромный ущерб. Сейчас прикладываются усилия по контролю за ситуацией по вопросу безопасности атомной электростанции, расположенной недалеко от эпицентра землетрясения. В ходе пресс-конференции 13 марта Премьер-министр Н. Кан заявил японскому народу, что это «самый серьезный кризис за все 65 послевоенных лет». Сейчас Правительство и народ Японии прикладывают все силы для преодоления этого кризиса.

В первой половине дня 14-го марта Президент Медведев позвонил Премьер-министру Н. Кан и выразил солидарность с народом Японии. Президент Д.А. Медведев и Председатель Правительства В.В. Путин передали свои соболезнования Правительству и народу Японии, а также выразили намерение оказать всю возможную помощь со стороны Правительства России. 14 марта в Японию прибыл поисково-спасательный отряд и ожидается поступление материальной помощи из России.

Сегодня во второй половине дня в Посольство приезжал Министр иностранных дел России г-н Лавров. Он возложил цветы и оставил запись в книге соболезнований. Россияне постоянно выражают мне чувства соболезнования и солидарности, от которых становится тепло на сердце. Ежедневно к Посольству приходят люди. Они кладут цветы, зажигают свечи, молятся и тихо уходят.

Японии предстоит длинный и трудный путь: от спасения человеческих жизней, которое усиленно ведется в настоящее время, до восстановления пострадавших районов. В дальнейшем через наш сайт мы намерены предоставлять Вам максимальное количество полезной информации по нынешнему беспрецедентному бедствию.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за слова сочувствия.

Масахару Коно, Чрезвычайный и Полномочный Посол Японии в России

#359 написал(а): David-Han (16 марта 2011 10:42) Трагедия Страны Солнца

Прочитал два раза и ничего не понял.. Вам бы уважаемый Марат-Шах в японию их послать, может там оценят  по достоинство. Не связы, не последовательности ни наблюдется. Ну горе японцев тоже разделяю,народ у которых нет сочувствие  к чужой горе - потерянный народ

#358 написал(а): M_Shah Awar (13 марта 2011 13:04) Предок Гор

Да, на мои стихи спеты эти песни. Нет, википедию я не писал.
Фотокадры из клипа, кстати, творчество людей аварцев, которые фотографировали родные места и затем выложили их в инет на общедоступные кавказские сайты. В частности здесь можно найти их и их авторов:
http://www.kavkazweb.net/  в разделе аварцы.
Также в клип помещены другие рисунки, связанные с аварской тематикой. На пандуре тоже красиво сделали коспозицию музыканты.

Очень интересно было бы познакомиться с вашим творчеством.

Об остальном напишу вам в личные сообщения.

С уважением, Марат-шах.

#357 написал(а): ruZZ (13 марта 2011 03:44) Предок Гор

Марат_шах, скажите пож-та: - стихи к песням "Ветер перемен" и "Любовью жертву сотвори" кот. поёт в рунете некая Альмира Илвайри (Ольга Данилова?) и «Материал (часть или полностью?) из Википедии – Аварцы»- тоже ваших "рук дело" ? : Меня больше интересует любое творчество относящееся к обозначенному выше нами «циклу» как: «Аварский». Страничку : «Ветка жизни - пандур!» я «перелистал» после «Предока Гор» и скажу,- и оно мне тоже очень понравилось. И кадры в клипе и муз.сопровождение и, конечно же сами стихи. Всё сочетается «согласно Духу» аваров, мне кажется. Тоже, к стати, себя никогда не хотел и не хочу заключать ни в какие рамки хотя и тоже являюсь в какой-то мере: и писателем (есть свои напечатанные истории(рассказы)), и поэтом (тоже стараюсь писать песни), а так же пишу мелодии к песням,фотографирую, делаю картины… И многое другое. И все оно имеет прямое отношение к моему душевному «Аварскому циклу». Но есть одна «Беда» у меня :- это все у меня лежит или без движения или в недоделанном виде. Вся проблема в том, что у меня не хватает физически времени на реализацию своего «творчества», это – и постоянные разъезды, и учеба в аспирантуре (в данный момент пишу кандидатскую) и бизнес и семья… (достаточно наверное обратить ваше внимание даже на то, в какое время суток я всегда пишу-сижу к вам сидя за «компом» и так же над моим НИКом, что бы понять моё наличевременную «сущность») …    

  / ув.Марат_шах, что бы далее читать оставьте пож-та свой имейл куда будет отпр-но полный текст комментария /


#356 написал(а): M_Shah Awar (12 марта 2011 17:54) Предок Гор

Рад, что Вам понравилось.

 Он, вернее я smile из Дагестана. Этнические корни в Чохе, отец оттуда родом.
Не хочу заключать себя в рамки поэта, писателя, журналиста... Но творчество, которое присуще душе, да, оно выражается в форме поэтических или прозаических произведений.

 Помимо поэзии существует сама жизнь, - и она есть самая большая Поэзия. И чувствовать жизнь, жить ей,  могут люди, которые и не знают, как писать стихи.  Но дар поэта в том, чтобы чувствовать биение их сердец, дыхание Земли, всеокружающую любовь к Создателю.

На аварском к сожалению не пишу стихов, после Расула и смысла нет smile Пишу на русском, иногда на немецком и испанском. Из этого цикла (Аварского) есть  некоторые вещи, идеи, которые воплощаю и это будут не только стихи.

Вернее этот стих больше относится к циклу "Мусульманские стихи".

#355 написал(а): ruZZ (12 марта 2011 15:35) Мы живём так, как мы думаем (видео)

Шамиль Гимбатович Алиев,на мой взгляд, самое яркое светило во всех отношениях сегодняшнего Дагестана. Он-деятель наук,педагог, учитель(жизни), мудрец, интернационалист,виртуоз Слова. Если бы те, кто у нас во власти тоже хотя бы отдаленно обладали теми же качествами, то они бы советовались бы с ним во многих вещах и улучщали бы ситуацию людей и родины. Учились бы у него к многому.Созидательности. Но увы, они - из другого "теста". "Учителя" тоже у них диаметрально иные. 

#354 написал(а): ruZZ (12 марта 2011 15:15) Предок Гор

ёмкие и блогородные стихи. Марат_шах скажите пож. кто он, - М.Шахманов,поэт? Если -да-кто он и откуда. Данный стих звучит в переводе или оно написано им на русском яз.? Есть ли у него что нибудь из этого же цикла?

#353 написал(а): doctor05 (5 марта 2011 16:53) III Съезд народов Дагестана

Салам, а где выступления муптия и Адалло?

#352 написал(а): muhamedavar (4 марта 2011 01:27) К слову. Давайте за дело!

Письмо получил. Отвечу по тому же каналу.

#351 написал(а): admin (4 марта 2011 00:26) Не все аварцы доступны для Аварского театра

Администрация сайта получила информацию от посетителя сайта о том, что (цитирую) "на данный момент директором аварского театра является Мурад Хабибович Гаджиев"
Админ

#350 написал(а): admin (4 марта 2011 00:15) Вопросы и ответы (Техподдержка)

Салам Алейкум! вчера ночью с 1.00 до 3.00 на радио сервере велись профилактические работы и добавление некоторых музыкальных композиций в базу данных фонотеки радио. В связи с этим проводился перезапуск сервера ...., поэтому был сбой в работе  радио. На данный момент радио работает в штатном режиме.
Если заметите неполадки в работе радио, просьба сообщить.
С уважением админ.

#349 написал(а): ruZZ (3 марта 2011 23:56) К слову. Давайте за дело!

muhamedavar,вы получили вчера новое письмо-ответ? ответьте пож.

#348 написал(а): ruZZ (3 марта 2011 01:03) Вопросы и ответы (Техподдержка)

ребята,сейчас на часах 01:05, от 03.03.11. и кажется на радио"Maarulal.Ru"  посл 15 мин "заело" на трех песнях

#347 написал(а): ХIабшисив (1 марта 2011 21:21) Выход есть, нет воли

Я вац Х1ажи хоно бекулеб куцги малъич1еб шайха. Нилъее хайгин къвариг1унарибиш? Если у меня избитые политтерминологии, объяснил бы попонятнее. Без шибко умных слов. Если не трудно конечно.
С уважением Асадула.

#346 написал(а): muhamedavar (1 марта 2011 01:50) К слову. Давайте за дело!

Сообщение получил. Со мной можно связаться и здесь muhamedavar@yandex.ru

#345 написал(а): ruZZ (1 марта 2011 00:52) К слову. Давайте за дело!

ув. muhamedavar я на ваш ник войдя на свой "стол" Панеля управления сайта отправил письмо-сообщение, дайте пож. знать дошло ли оно к вам.  с\ув. ruZZ/ 

#344 написал(а): maarulav77 (28 февраля 2011 18:34) К слову. Давайте за дело!

Совершенно согласен с последними постами))......

#343 написал(а): muhamedavar (27 февраля 2011 23:24) К слову. Давайте за дело!

Начну с ответа на последний вопрос.  Мероприятие в аварском театре не состоялось. Причина банальная-деньги. Вернее их отсутствие. Не нашлось ни одного мецената который захотел бы оплатить аренду зала (62тыс.руб) и тем более остальные расходы на организацию. Но мы на этом не остановились. И мероприятие т.е Фестиваль родного языка всё же состоится но уже не в городе и не в феврале, а ближе к лету, в одном из рай центров(ориентировочно Гергебиль). Теперь что касается твоего последнего коммента. Всё что ты написал это как раз таки то чем занимается наша организация. Это наша методология. Мы берём идею (посильную) стараемся объединить вокруг неё максимум народа и доводим до логического конца. При этом мы надеемся только на свои силы но и не отказываемся от помощи. К стати именно о таких методах работы я писал в статье которая здесь комментируется. Твоё видение ситуации  мне очень импонируют , я вижу в тебе единомышленника. Предлагаю тебе влиться в наш коллектив, или же по крайней мере поделиться своими идеями, которые могли бы быть реализованы силами общественной организации.

Панель управления


Последние комментарии

Календарь
«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Статистика
Опрос

Лучший из сайтов
Неплохой сайт
Устраивает ... но ...
Встречал(а) и получше
Совсем не понравился


  Главная  |  Регистрация  |  Правила  |  Библиотека  |  Фотогалерея  |  Видео и ТВ |  Обратная связь
© MAARULAL.RU 2009   Design by  Tsor-Studio.   Все права защищены
ALLDAG.ru  Яндекс цитирования Система Orphus
 
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей !
При использовании материалов сайта, активная гиперссылка на сайт Maarulal.Ru обязательна!
При использовании материалов сайта в печатных СМИ, на ТВ, Радио - упоминание сайта обязательно!
Так же обязательно, при использовании материалов сайта указывать авторов материалов.