| Сделать стартовой  |  Добавить в избранное | RSS 2.0
 |   | 
 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту   •   Аварско-русско-англо-турецко-арабский онлайн словарь:


Новости сайта

Рейтинг новостей

Архив новостей


Партнеры

Наша Кнопка (размер 31X88)

Получить код Кнопки Gif

Разместите на своем сайте нашу кнопку, а в ответ мы разместим Вашу кнопку или ссылку!

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
 
#282 написал(а): maarulav77 (26 января 2011 13:24) Обращение к имамам мечетей

Также просьба подключиться всем мусульманам во всем мире, диаспорам и регионам, республикам и областьям........   Там где нет мечетей, но есть община, можно просто собраться в этот или другой удобный день и вспоминать нашего Великого предка, Имама Шамиля (р.)

#281 написал(а): admin (26 января 2011 13:12) Обращение к имамам мечетей

Просьба всем, кому небезразлична память об Имаме Шамиле и его сподвижниках, довести до всех имамов мечетей сел, районов и городов  о Дне Памяти 4 февраля...
С уважением администрация сайта Маарулал.Ру

#280 написал(а): ma1rulov (26 января 2011 11:58) Фасолевый суп из сушеного мяса. (видео)

bespredel24,
Да,это точно)
Они думают это нам дает Чух1лъи) 


--------------------

#279 написал(а): maarulav77 (25 января 2011 11:45) Причины Кавказской войны (раннеисторический этап)

Целиком и полностью подписываюсь под статьей!!!....    Пусть нам хватит сил и мужества предотвратить то, о чем пишет автор...

#278 написал(а): ruZZ (25 января 2011 06:01) Кавказский камень преткновения (продолжение)

СПАСИБО.постораюсь четко соблюсти все это. но- "Сайт корректно работает в браузерах Internet Explorer, Mazilla Firefox, Safari, Opera, Google Chrome и т.д.!" все эти программы у меня закачаны и как раз на всех без исключ. и зависает ваш сайт.Единственное сдесь что вероятно-так это "крякнутость операционки" хотя мне ПК собирали в знакомом мне и серезном месте (фирма "САНА" в Хасе).А на счет сбоев интернета - это навряд ли, т.к.больше ни на одном другом сайте или где то еще обсалютно ни каких проблем не возникает... как бы оно там не было вы все таки проверьте как нибудь свою технику- потому что если по мимо меня если еще вам поступали сигналы такого же рода то ... К стати я было подумал сначало что может это изза радио такие проблемы, оказалось что нет (сегодня напр. сразу же при открытии сайт завис(без радио).) спасибо.

#277 написал(а): ma1rulov (24 января 2011 16:24) Разговор с Отцовским Домом

Дур рак1 боххаги Микаг1ил)


--------------------

#276 написал(а): maarulav77 (23 января 2011 18:27) Разговор с Отцовским Домом

Баркала за отзывы...

#275 написал(а): M_Shah Awar (23 января 2011 14:20) Разговор с Отцовским Домом

Содержание, замысел оригинальный, над формой, над строкой можно поработать.
баркала.

#274 написал(а): admin (23 января 2011 12:50) Вопросы и ответы (Техподдержка)

Вопрос от 23 января 2011. 06:37, перенесен из страницы http://maarulal.ru/ob/251-kavkazskij-kamen-pretknoveniya-prodolzhenie.html

Пользователь  ruZZ спрашивает:
не смог по другому выйти на сайт и отправить сообщение такого характера ас.ал. я ваш зарегестрированный недавно пользователь под ником: ruZZ и у меня несколько дел накопилось к вам:- 1- почему часто сайт "зависает" и очень часто (раз 3-4 в теч 1-го часа) эфир (связь) проподает и приходится каждый раз заново выполнять "поиск"? Ни на каком другом сайте этого не случается только на вашем. В один момент появляется инфокошко: Internet Explorer - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. И все проподает.Чем это может быть связанно? 2- не получается загрузить фото для аватара. Через операцию "добавить фото" не прошло ни как. 3-не срабатывает радио на панели управления. berg_lau@bk.ru

------------------------------------------------------------------------------

Ответ:
Цитата: ruZZ
не смог по другому выйти на сайт и отправить сообщение такого характера ас.ал. я ваш зарегестрированный недавно пользователь под ником: ruZZ и у меня несколько дел накопилось к вам:

Ассаламу Г1алайкум уважаемый ruZZ!
Думаю автор статьи будет не против, если технические вопросы будем решать здесь.
Но для таких целей на сайте есть раздел "Гостевая", а также внутренняя почта для персональных сообщений и форма обратной связи...
Администрация сайта заинтересована в оперативном устранении неполадок, поэтому благодарим вас за оперативную реакцию на сбой в работе сайта.

Цитата: ruZZ
почему часто сайт "зависает" и очень часто (раз 3-4 в теч 1-го часа) эфир (связь) проподает и приходится каждый раз заново выполнять "поиск"?


Сайт может зависать по причине.
1. Сбой интернет-связи.
2. Когда в браузере включено кеширование, и загрузка сайта происходит через кеш память браузера, и браузер загружает страницу, которая ранее браузер загрузил в кеш как ошибочную.
3. При неправильной настройке антивирусной программы.
4. От плохой работы хостинг провайдера...(в данном случае непременно сменим хостинг провайдера и переведем сайт на др.хостинг)
Просьба уточнить о каком поиске идет речь? поиск по сайту или сбой при включении онлайн радио?
Если речь об онлайн радио, то ошибка происходит при включении радио на сайте или на панели управления (toolbar-е)?
Если у вас в браузере установлены др. панели управления, то возможно конфликт этих приложений, поэтому я бы посоветовал вам отключить др.панели т.к в Internet Explorer такой конфликт приложений частое явление...., и очистить временные файлы, cookies и историю просмотра...(путь для удаления  меню Сервис - Свойство обозревателя - закладка "Общие") .
Интернет радио и сайт расположены на разных серверах, поэтому хотя они и предствлены на одном сайте, но полностью автономны...,
 НО есть еще одна проблема, которая не зависит от администарции сайта
1. Некоторые интернет провайдеры блокируют потоковую передачу, иногда внося IP адрес во временный или постоянный черный список, но это на совести интернет провайдеров, которые представляют доступ в интернет пользователям....
(я постоянно провожу мониторинг и почти все провайдеры, блокирующие такой поток известны, если есть необходимость, то могу выложить их список в открытом доступе)
2. Для работы потокового радио необходима скорость интернета не менее 32 Кб в сек., такая скорость является минимально необходимой для работы радио..., если скорость будет менее заявленной или будут временные сбои в скорости, то соответсвенно и в работе радио будут сбои....

Цитата: ruZZ
В один момент появляется инфокошко: Internet Explorer - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто.

 и
Цитата: ruZZ
не срабатывает радио на панели управления.


Опять же, такая ошибка может быть связана с некорректной работой приложения Adobe Flash Player на вашем браузере..., т.к проигрыватель радио использует технологию этого приложения...
Советую вам загрузить последнюю версию данного приложения и настоить ее...
Или же перейти на другой браузер Mozilla Firefox (т.к при посещении сайта или при подключении  toolbar-а к Mazillе, проблемы связанные с работой сайта и радио, зависящие от сервера, хостинга или движка сайта не были зафиксированы. Ошибки или проблемы, связанные с интернетом или некорректной работой браузеров, а также блокировкой некоторых приложений антивирусными программами из-за некорректоной настройки антивирусных программ не в компетенции администрации сайта).
Скачать Mozillу можете по ссылке http://mozilla-russia.org, далее скачать панель управления (toolbar) маарулул.ру для этого браузера по ссылке http://maarulalru.ourtoolbar.com

Цитата: ruZZ
не получается загрузить фото для аватара. Через операцию "добавить фото" не прошло ни как.

 Поробуйте очистить кеш браузера, авторизироваться заново на сайте и попытаться загрузить аватар, аватар должен иметь формат gif, jpg, bmp, размер не должен привышать более 100Х100 пикселей (как указано на аватаре по умолчанию), должен весить не более 50 Кб.
Также проверьте не включили ли вы при регистрации привязку к IP в своем профиле...
Вышеуказанные проблемы зафиксированы в логам ошибок сайта  именно из IP адреса: 46.16.224.32 , хотя при посещении сайта и передачи потокового радио из др.вашего IP адреса: 109.70.185.27  в логах нет информации о некорректоной работы или сбое...
Если возникнут вопросы, то пишите в личку через обратную связь или по внутренней почте сайта.
Просьба также сообщить если будут решены возникшие проблемы, чтобы удалить комментарии технического характера из этой темы (новости)...

PS. Администрация сайта регулярно тестирует сайт на кросоверность (работоспособность сайта) во всех известных браузерах, в том числе после каждого выхода новых версий браузеров. Сайт корректно работает в браузерах Internet Explorer, Mazilla Firefox, Safari, Opera, Google Chrome и т.д.
Панель управления (toolbar) маарулал.ру можно подключить только к браузерам Internet Explorer и Mazilla Firefox. В других браузерах не предусмотрено подключение сторонних приложений.
Сбои при работе приложений или сайта замечены на некоторых компьютерах пользователей, которые используют браузер Internet Explorer, и этому есть обоснованные причины, т.к Internet Explorer входит в пакет опреционной системы Microsoft Windows и большинство пользователей используют крякнутую, нелицензионную операционку, все баги и дыры нелицензионной операционки сказываются также на Internet Explorer.
А другие браузеры являются совершенно автономными и бесплатными, при инсталляции не используют реестр Windows и менее подвержены глюкам, связанные с багами крякнутой операционки. Думаю объяснил доступно... laughing

Баркала ruZZ, за то что сподвиг на открытие важного и необходимого раздела на сайте.

С уважением админ

#273 написал(а): admin (23 января 2011 10:25) Кавказский камень преткновения (продолжение)

Цитата: ruZZ
не смог по другому выйти на сайт и отправить сообщение такого характера ас.ал. я ваш зарегестрированный недавно пользователь под ником: ruZZ и у меня несколько дел накопилось к вам:

Ассаламу Г1алайкум уважаемый ruZZ!
Думаю автор статьи будет не против, если технические вопросы будем решать здесь.
Но для таких целей на сайте есть раздел "Гостевая", а также внутренняя почта для персональных сообщений и форма обратной связи...
Администрация сайта заинтересована в оперативном устранении неполадок, поэтому благодарим вас за оперативную реакцию на сбой в работе сайта.

Цитата: ruZZ
почему часто сайт "зависает" и очень часто (раз 3-4 в теч 1-го часа) эфир (связь) проподает и приходится каждый раз заново выполнять "поиск"?


Сайт может зависать по причине.
1. Сбой интернет-связи.
2. Когда в браузере включено кеширование, и загрузка сайта происходит через кеш память браузера, и браузер загружает страницу, которая ранее браузер загрузил в кеш как ошибочную.
3. При неправильной настройке антивирусной программы.
4. От плохой работы хостинг провайдера...(в данном случае непременно сменим хостинг провайдера и переведем сайт на др.хостинг)
Просьба уточнить о каком поиске идет речь? поиск по сайту или сбой при включении онлайн радио?
Если речь об онлайн радио, то ошибка происходит при включении радио на сайте или на панели управления (toolbar-е)?
Если у вас в браузере установлены др. панели управления, то возможно конфликт этих приложений, поэтому я бы посоветовал вам отключить др.панели т.к в Internet Explorer такой конфликт приложений частое явление...., и очистить временные файлы, cookies и историю просмотра...(путь для удаления  меню Сервис - Свойство обозревателя - закладка "Общие") .
Интернет радио и сайт расположены на разных серверах, поэтому хотя они и предствлены на одном сайте, но полностью автономны...,
 НО есть еще одна проблема, которая не зависит от администарции сайта
1. Некоторые интернет провайдеры блокируют потоковую передачу, иногда внося IP адрес во временный или постоянный черный список, но это на совести интернет провайдеров, которые представляют доступ в интернет пользователям....
(я постоянно провожу мониторинг и почти все провайдеры, блокирующие такой поток известны, если есть необходимость, то могу выложить их список в открытом доступе)
2. Для работы потокового радио необходима скорость интернета не менее 32 Кб в сек., такая скорость является минимально необходимой для работы радио..., если скорость будет менее заявленной или будут временные сбои в скорости, то соответсвенно и в работе радио будут сбои....

Цитата: ruZZ
В один момент появляется инфокошко: Internet Explorer - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто.

 и
Цитата: ruZZ
не срабатывает радио на панели управления.


Опять же, такая ошибка может быть связана с некорректной работой приложения Adobe Flash Player на вашем браузере..., т.к проигрыватель радио использует технологию этого приложения...
Советую вам загрузить последнюю версию данного приложения и настоить ее...
Или же перейти на другой браузер Mozilla Firefox (т.к при посещении сайта или при подключении  toolbar-а к Mazillе, проблемы связанные с работой сайта и радио, зависящие от сервера, хостинга или движка сайта не были зафиксированы. Ошибки или проблемы, связанные с интернетом или некорректной работой браузеров, а также блокировкой некоторых приложений антивирусными программами из-за некорректоной настройки антивирусных программ не в компетенции администрации сайта).
Скачать Mozillу можете по ссылке http://mozilla-russia.org, далее скачать панель управления (toolbar) маарулул.ру для этого браузера по ссылке http://maarulalru.ourtoolbar.com

Цитата: ruZZ
не получается загрузить фото для аватара. Через операцию "добавить фото" не прошло ни как.

 Поробуйте очистить кеш браузера, авторизироваться заново на сайте и попытаться загрузить аватар, аватар должен иметь формат gif, jpg, bmp, размер не должен привышать более 100Х100 пикселей (как указано на аватаре по умолчанию), должен весить не более 50 Кб.
Также проверьте не включили ли вы при регистрации привязку к IP в своем профиле...
Вышеуказанные проблемы зафиксированы в логам ошибок сайта  именно из IP адреса: 46.16.224.32 , хотя при посещении сайта и передачи потокового радио из др.вашего IP адреса: 109.70.185.27  в логах нет информации о некорректоной работы или сбое...
Если возникнут вопросы, то пишите в личку через обратную связь или по внутренней почте сайта.
Просьба также сообщить если будут решены возникшие проблемы, чтобы удалить комментарии технического характера из этой темы (новости)...

PS. Администрация сайта регулярно тестирует сайт на кросоверность (работоспособность сайта) во всех известных браузерах, в том числе после каждого выхода новых версий браузеров. Сайт корректно работает в браузерах Internet Explorer, Mazilla Firefox, Safari, Opera, Google Chrome и т.д.
Панель управления (toolbar) маарулал.ру можно подключить только к браузерам Internet Explorer и Mazilla Firefox. В других браузерах не предусмотрено подключение сторонних приложений.
Сбои при работе приложений или сайта замечены на некоторых компьютерах пользователей, которые используют браузер Internet Explorer, и этому есть обоснованные причины, т.к Internet Explorer входит в пакет опреционной системы Microsoft Windows и большинство пользователей используют крякнутую, нелицензионную операционку, все баги и дыры нелицензионной операционки сказываются также на Internet Explorer.
А другие браузеры являются совершенно автономными и бесплатными, при инсталляции не используют реестр Windows и менее подвержены глюкам, связанные с багами крякнутой операционки. Думаю объяснил доступно... laughing

Дальнейшее обсуждение технических вопросов перенесено в раздел "ТЕХПОДДЕРЖКА"
Баркала ruZZ, за то что сподвиг на открытие важного и необходимого раздела на сайте.

С уважением админ









#272 написал(а): ruZZ (23 января 2011 06:37) Кавказский камень преткновения (продолжение)

не смог по другому выйти на сайт и отправить сообщение такого характера ас.ал. я ваш зарегестрированный недавно пользователь под ником: ruZZ и у меня несколько дел накопилось к вам:- 1- почему часто сайт "зависает" и очень часто (раз 3-4 в теч 1-го часа) эфир (связь) проподает и приходится каждый раз заново выполнять "поиск"? Ни на каком другом сайте этого не случается только на вашем. В один момент появляется инфокошко: Internet Explorer - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. И все проподает.Чем это может быть связанно? 2- не получается загрузить фото для аватара. Через операцию "добавить фото" не прошло ни как. 3-не срабатывает радио на панели управления. berg_lau@bk.ru

#271 написал(а): ruZZ (23 января 2011 05:30) Кавказский камень преткновения (окончание)

А для чего личные данные, их никто наверное не зная, что и как, передовать не станет? Как я понимаю отправка личных жданных подразумевает под собой как бы соглашение о вступлении в вашу организацию? а то зачем вы будете отправлять кому то свою внутреннюю документацию,так наверное? мое мнение - не стоит так отягочать ситуацию и, думаю можно отправлять программу и выдержки из устава кому интересно, а лучше выставить их на всеобщее обозрение, хотя бы на этом же сайте... Еще мне не ясно- вход на меропр-тие намеченное на 26 число вход свободный или по пригласительным? а отдельный сайт это замечательно,только закажите "движок" для нее у оправданных фирм.

#270 написал(а): Alazan (22 января 2011 22:50) Разговор с Отцовским Домом

Хорошее произведение, Микаил, как по форме, так и по содержанию... Спасибо. 

#269 написал(а): bespredel24 (22 января 2011 14:19) Разговор с Отцовским Домом

Красавчик брат хороший стих! 

#268 написал(а): M_Shah Awar (21 января 2011 23:33) Кавказский камень преткновения (продолжение)

Дело не всегда в Америке, хотя её политки тонко используют межнациональные отношения в своих целях и извлекают свои выгоды от конфликтов на национальной почве. Это не секрет. А то, что национализм, фашизм и шовинизм гуляют по России и пришло это не с Америки, это ясно. И мало кто верит в разговоры политиков, что в РФ интересы всех национальностей учитываются в равной степени и что власть борется против нацизма. Время иллюзий прошло.

#267 написал(а): ХIабшисив (21 января 2011 20:12) Кавказский камень преткновения (продолжение)

Почему то принято считать что все что происходит в России это происки Америки.Здесь тоже автор неоднократно нам намекает национализм в России то же ихнее дело.Но кто следит за политикой России видит Америка тут абсолютно не при чем.Националистов выпестовал ВВП и Лужков.И сейчас они находятся под его крылышком. Вся политика России направлена на подавление любой мало-мальски отличающей от них позиции.А кавказские народи со своей самобытной культурой и самосознанием резко отличающем от русской стоят им поперек горла.Если кто бывал в России то видел все нерусские народи кроме кавказцев стесняются своей нации считают себя неполноценными(вернее их убедили в этом).А нас никак не могут убедит что мы второй сорт.Это и бесит их.Нескончаемые самовосхваления русских о том какие они великие сделали своё дело некоторые поверили этому.А когда они встречаются с нами в армии ли на заработках ли или ещё где.Сразу видно бывает кто действительно великий а кто просто свиньи.И Америка тут абсолютно ни при чем.

#266 написал(а): anvarpasha278 (21 января 2011 18:48) III Съезд народов Дагестана

да выступление сильное.........но через чур для русского народа сказанно........

#265 написал(а): M_Shah Awar (20 января 2011 17:07) АварБо (страница - I)

Окончание -ц, связано с традициями русского языками при обозначении множественного числа. Но это не принципиальная особенность русского языка, так как те же татары и многие другие не заполучили его в качестве окончания. Или это может быть намеренным изменением формы имени в политических целях или небрежностью, которая допускалась царскими политиками, придворными лингвистами, учёными в отношении к кавказским народам, ведь одно время все дагестанские народы называли то татарами, то "лезгинцами", лезгинами, как придётся, одним словом.  Но как бы там ни было, изначально название это происходит от слова или имени Авар. В иностранных языках, в том же немецком, наш народ именуют Awaren, на испанском Avaro, на английском Avar. То есть "Ц" нигде не присутствует smile

Да и в названии - русский, существительное, имя рус или самоназвание - русич, уступает место прилагательному, что видоизменяет языковую традицию в образовании имён собственных,  принадлежащих племени, нации, народу.

#264 написал(а): bespredel24 (20 января 2011 16:03) АварБо (страница - I)

да очень интересная хроника! нет не беспредел неначился просто почта так моя называется я думал он про другого Сураката говорит, извеняюс ошибся )))))   а какая разница в название Авар или Аварцы? 

#263 написал(а): M_Shah Awar (20 января 2011 09:57) Вспомним героев Кавказской

Идеи и цели Имама Шамиля не изчезли с уходом его из этого мира (Да будет доволен им Аллах!). Единение и братство кавказских народов, воцарение мира на Кавказской земле, добрососедские отношения с Россией и другими странами, очищение совести мусульманина от неправды и слабости.
Всего этого, как мы видим,  невозможно добиться войной и насильственными методами. Но человек наделён Аллахом такими способностями, которые несравнимо сильнее и действеннее, чем военные методы. Это сила его духа, стремление к братству и единству, глубокое мышление, дар убеждать политических противников, верность идеалам религии и общечеловеческих ценностей, способность проводить их в жизнь и отстаивать их силой духа, не проливая при этом кровь.

#262 написал(а): M_Shah Awar (18 января 2011 19:34) Кавказский камень преткновения (продолжение)

Карабахский сценарий похоже запущен и Запад здесь, как видно, не играет первых ролей.

http://kavkasia.net/Azerbaijan/article/1295030339.php

http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/179739/

http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/179780/#

#261 написал(а): maarulav77 (17 января 2011 12:55) АварБо (страница - I)

Очень интересная хроника, баркала, Марат

#260 написал(а): maarulav77 (17 января 2011 09:07) Кавказский камень преткновения (окончание)

Нам нужны будут ваши данные -ФИО, место проживания, место работы, ..все это вышлите на нашу почту droo-bratstvo@mail.ru   в ответ мы вышлем устав и планы на этот год от организации ВАЦЛЪИ, и далее начнем  координированно работать. Кстати, вскоре мы открываем свой официальный сайт организации, в котором все это и другие новости от организации будут выставляться.

#259 написал(а): M_Shah Awar (16 января 2011 18:22) Кавказский камень преткновения (окончание)

Баркала за приглашение!

Цитата: maarulav77
присоедениться к авангарду ДРОО Вацлъи.

Хотелось бы присоединиться.

#258 написал(а): maarulav77 (16 января 2011 17:28) Вечер встречи аварцев Сирии

Если не ошибаюсь, этот Ахмед Авари учился в муз факе Д Г П У)))  у Тагира Курачева...

#257 написал(а): maarulav77 (16 января 2011 17:24) Кавказский камень преткновения (окончание)

Уважаемые земляки, не знаю насчет 2- 3 тыс чел.... Но могу сказать за одну, официально зарегестрированную организацию, в авангарде которой 15-20 чел....которые были 2 года назад при создании и которые таковыми и остались до сих пор...вот только особо никто и не спешит переходить от хабаров к делам, и присоедениться к авангарду ДРОО Вацлъи.
     Все говорят, что нужно создать это, нужно создать то....а вот уже созданное, и с трудом продвигаемое дело никто заметить не спешит....Это не жалоба, это факт, х!урматиял маг!арулал....Кстати, очередное наше мероприятие состоится(инш.) 26 февраля в Авар театре (г. Махачкала)- Фестиваль аварского языка....приглашаем...

#256 написал(а): M_Shah Awar (16 января 2011 16:37) Кавказский камень преткновения (окончание)

Согласен, Культура, как в общем смысле, так и во всех элементах бытия - то, что держит общество и не даёт цивилизации и техническому прогрессу превратить человека в механический инструмент. Искусство, культура быта, культура физического развития, культура общения, культура воспитания... И всё это имеет смысл развивать, как Вы верно заметили.

#255 написал(а): M_Shah Awar (16 января 2011 16:10) АварБо (страница - I)

Авары не предки и не потомки аварцев, но общие корни есть.
--------------------------------------------------------------------------------

---
Авария

Аварское ханство было одним из крупных дагестанских государств со столицей в Хунзахе, правитель которого носил титул "нуцал".

Суракат I ( -1230?-1256?)
Баяр I ( -1256?-1270)
Масум-бек I ( -1270-1275)
Султан I ( -1275-1295)
Малик Саратан I ( -1295?-1300?)
?
Андуник-хан I ( -1460-1485)
Булак-хан I ( -1485-1510)
?
Нуцал-хан I ( -1540–1546)
Андуник-хан II ( -1546-.XII.1569)
?
Канбулак-хан I ( -1589-?)
?
Шамхал-хан I ибн Мухаммед ( -1596-16??)
?
Махди-хан I ( -?-1614)
Умма-хан I ( -1620?-1634)
Амир Хамза-хан I ибн Барти ( -1634?-1646)
Молдар-мирза I ( -?-1650?)
Мухаммед-хан I ( -1650?–?)
Дугри-хан I ибн Умма ( -1656?-1668)
Мухаммед-хан II ибн Дугри ( -1668-1688)
Умма-хан II ( -1688-1699)
Дугри-хан II ( -1699-?)
Мухаммед-хан III ( -?-1713?)
Умма-хан III ( -1720?-1730;1735-1740)
Анкал-хан I ( -1730-1735)
Нуцал-хан II ( -1740-1744)
Махмуд-хан I
Мухаммед-хан IV ( -1765?-1774)
Умма-хан IV ибн Мухаммед ( -1774-.IV.1801)
Гебек-хан I ибн Мухаммед ( -1801-.I.1802)
Султан Ахмед-хан I ибн Али ( -1802-1823) Мехтули
Сурхай-хан I ( -1823-1827)
Арслан-хан I ( -1827–1828)
Абу Султан-хан I ( -1828-1834)
Баху-бика I ( -1834-1834)
Мухаммед-мирза I ( -1834-1837)
1837-1859 - к имамату Шамиля
Ибрагим-хан I ( -1859-1863) - к России

--------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------

http://fatiha.ru/istoria/umahan.html

--------------------------------------------------------------------------------

------------------------------
XVII век - Создание Первого Кодекса ханом Аварии Уммаханом Справедливым
--------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------
Auhar - царь Ард-ас-Сарира, Аварии, властитель многих земель.

#254 написал(а): ruZZ (16 января 2011 05:58) Кавказский камень преткновения (окончание)

ас.ал. ребята сколько бы мы все не говорили и что бы не говорили однозначно одно - объединение аварийского(по Муссаяссул-Манижал) субэтноса. на любой позитивной "волне". на религиозной не нужно -этот пласт и так находится под ногами как и мать земля - только двигайся в любое направление и созидайствуй придерживаясь ее канонов в душе. на воинственной!? - не стоит этого "добра"(в смысле зла) вокруг и рядом полно и времена рыцарей(то же по Муссаяссул- Манижал)  к тому же, прошли. Остаётся культура... Но тут проблема небольшая (в см.-огромная)- кто, точнее сколько в % -ом соотношении готовых здравых представителей нашего народа стать под этот стяг? Наверное не очень много. т.к. слово Культура вызывает нездоровую реакцию у среднестатистического аварийца. Но! Если даже из 100 хотя бы 3% образованных (авангард)аварийцев наберется " во славу будущего себя"  объединиться  и  начинать усиленно  с огоньком (добрым)в глазах, это получ-ся, ни много- ни мало, на скидку-10-20 тыс. человек. Вдумаемся в это число! Это огромная армия. На мой взгляд достаточно и 3 тыс, и то с учетом дежурной "массовкой" за стенкой  в т.ч. Вопрос, тут был ясен и до моих мыслеизъявлений типа:"того нет этого нет" .Но что нам мешает начинать..? Давайте начнем, хоть с ближайщего понедельника, хоть с первыми лучами весеннего солнца(вдруг у кого чикмайи зимние порвались или авто подводит в мороз и пр. причины)... Можно для начало встретиться под вашей(радио)эгидой. Приглашайте всех кто за тельняшку свою в области груди подергивает в этом плане.Дальше-больше. Спасибо здесь всем и в частности Вам Марат шах что открываете, точнее вскрываете такого рода темы и замечательно что они глобального плана (наши никогда по мелочам не обменивались). Мы, я уверен, справимся . с\у ruZZ.     


#253 написал(а): maarulav77 (15 января 2011 15:44) АварБо (страница - I)


Панель управления


Последние комментарии

Календарь
«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Статистика
Опрос

Лучший из сайтов
Неплохой сайт
Устраивает ... но ...
Встречал(а) и получше
Совсем не понравился


  Главная  |  Регистрация  |  Правила  |  Библиотека  |  Фотогалерея  |  Видео и ТВ |  Обратная связь
© MAARULAL.RU 2009   Design by  Tsor-Studio.   Все права защищены
ALLDAG.ru  Яндекс цитирования Система Orphus
 
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей !
При использовании материалов сайта, активная гиперссылка на сайт Maarulal.Ru обязательна!
При использовании материалов сайта в печатных СМИ, на ТВ, Радио - упоминание сайта обязательно!
Так же обязательно, при использовании материалов сайта указывать авторов материалов.