| Сделать стартовой  |  Добавить в избранное | RSS 2.0
 |   | 
 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту   •   Аварско-русско-англо-турецко-арабский онлайн словарь:


Новости сайта

Рейтинг новостей

Архив новостей


Партнеры

Наша Кнопка (размер 31X88)

Получить код Кнопки Gif

Разместите на своем сайте нашу кнопку, а в ответ мы разместим Вашу кнопку или ссылку!

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
 
#462 написал(а): M_Shah Awar (15 апреля 2011 14:45) Посвящается Расулу Гамзатову


#461 написал(а): M_Shah Awar (15 апреля 2011 11:27) Аварская национально-культурная автономия

На" Кавказском узле" разгорелась дискуссия по этому вопросу.

Но воспринимать создание НКАА негативно, значит отрицать право народа к развитию самосознания.

"...Право на национально-культурную автономию не является правом на национально-территориальное самоопределение.
Осуществление права на национально-культурную автономию не должно наносить ущерб интересам других этнических общностей..."


Это положение отвечает на вызывающие опасения вопросы. По замыслу данная организация будет лишь способствовать укреплению дагестанского единства, чему всегда способствовал аварский народ и деятельность его лидеров, которые были одновременно лидерами всех дагестанских народов. Мы все переплетены духовно и культурно и если возрождается один народ будут возрождаться и другие, это единая цепочка. Если есть такие лидеры, как Магомедов, Амиров и т.д. будут и Умаханов и другие, иначе равновесия в Дагестане не будет. Ведь в большинстве случаях политический успех "элиты" не зависит от выбора народа. Политическая игра развивается в иных условиях, нежели предпологают законы демократии.

Данная организация подразумевает культурное возрождение народа, а не его отдельное самоопределение. И Умаханова поддерживают российские политики, которые заинтересованы в едином Дагестане и сильных позициях аварцев и других народностей, потому некоторые из них и присутствовали на этом мероприятии. 

 Народ, который приближается своим числом к миллиону, а в мире аварцев больше чем 1 миллион,  должен укреплять своё самосознание, пассионарность обращать не на бесчисленные войны, - как было раньше, когда аварцы в окружении других братских наций и в одиночку сражались за свободу и единство Дагестана со всеми, кто приходил на их землю с оружием, - а на развитие экономического потенциала аварских районов и многонациональных городов, упрочения связей с ближайшими народами, культурной и политической самоорганизации всех аварских обществ. Ведь не могут в Дагестане править только деньги и политика - "деньги могут всё". А именно она загоняет все народы в стойло торговых отношений, где не ценится вера, чистота, открытое честное сердце. Именно эти качестве надо культивировать сегодня и всегда, и аварцам присущи они, как и общедагестанское сознание, чувство единства Родины. Мы не знаем своей истории, хотя ей больше тысячи лет. Подобная организация должна работать на то, чтобы исторически просвещать народы, открывать им вехи их бытия и далёкого прошлого, так как корни находятся там, в деяниях лучших предков.

Основной смысл деятельности НКАА должен сводиться к просвещению, которое не централизовано и не организовано в гибкую разумную, творческую систему. Всем этим делом не будет заниматься один человек, но он сумел консолидировать вокруг себя многих деятелей культуры, искусства и науки.


#460 написал(а): M_Shah Awar (15 апреля 2011 10:17) Скончался Суракат Асиятилов

Иманалъ тIовитIарав ватаги Аллагьас.

#459 написал(а): maarulav77 (14 апреля 2011 17:11) День рождения - день Братства

Присоединяюсь....Сахлъигун салам вацазе))

#458 написал(а): M_Shah Awar (14 апреля 2011 16:20) День рождения - день Братства

Рунета и Аварнета smile

#457 написал(а): muhamedavar (14 апреля 2011 14:51) День рождения - день Братства

Поздравляю Админа и всех участников с этой датой.  Желаю стать лучшим сайтом "Рунета" , но самое главное приносить реальную пользу аварскому народу!

#456 написал(а): M_Shah Awar (13 апреля 2011 23:42) Вопросы и ответы (Техподдержка)

Цитата: admin
Но повторюсь, перевод получается чуть корявый
ну как говорится, первый блин комом... и мне тоже пришлось испытать это после первого боя lol 

и мне кажется аварский должны мы изучать все


хотя плохо знаю его к сожалению и надеюсь на помощь в его изучении

#455 написал(а): admin (13 апреля 2011 22:16) Вопросы и ответы (Техподдержка)

Цитата: Марат_шах
В целом суть того или иного текста это программа перевести сможет?

Может перевести.  И уже автоматически дублируется  в facebook-e и в twitter-e краткое содержание (анонсы) всех статей, опубликовынных на этом сайте, переведенные на английский, французский, немецкий, турецкий и арабский языки. Также дублируется оригинальный текст анонса без перевода.

Баркала Марат за дельный совет. Думаю, что это будет способствовать дополнительному привлечению траффика на сайт.
Но повторюсь, перевод получается чуть корявый, т.к текст переводится автоматически (программно), без вмешательства человека... smile

#454 написал(а): sunny (13 апреля 2011 18:55) Два хадиса. Раскрытие и рассуждение

Да,понятно зачем это нужно,спасибо.К своему стыду не совсем понимаю,как будет выглядеть краткое содержание.Вы писали,что вырываете первый абзац иногда,если не ошибаюсь.А как еще можно ?Из каждого абзаца по предложению?Возможно,мои вопросы покажутся глупыми.Но,действительно,я не представляю,как будет выглядеть, хоть приблизительно, краткое содержание ,хотя бы вот, выше написанной статья.Я не писатель.Анонс,первый раз такое слово слышу.И как 
это хоть выглядит? Уважаемый администратор,мне бы хотя бы какой-нибудь образец,пожалуйста.

#453 написал(а): M_Shah Awar (13 апреля 2011 10:49) Вопросы и ответы (Техподдержка)

Цитата: admin
Согласен Марат. Так и сделаем, продублируем анонс статей в "буржуйские" соц.сети и микроблоги на английском, французском, немецком, арабском и турецском языках. А перейдя по ссылке на полную версию статьи, посетители смогут перевести статью на свой язык, воспользовавшись соответствующей кнопкой на сайте...
Ничего себе! Так тоже можно?! До чего дошёл прогресс smile В целом суть того или иного текста это программа перевести сможет?

#452 написал(а): admin (13 апреля 2011 00:56) Вопросы и ответы (Техподдержка)

Цитата: Марат_шах
Всё-таки анонс на английском материалов сайта неплохая идея, хоть это и не даст скорых результатов в том смысле, что кто-либо ещё и не только в России непременно заинтересуются деятельностью сайта. А анонс на аварском на латинице может быть интересен тем, кто живёт за границей и не знает кириллического алфавита?


Согласен Марат. Так и сделаем, продублируем анонс статей в "буржуйские" соц.сети и микроблоги на английском, французском, немецком, арабском и турецском языках.
А перейдя по ссылке на полную версию статьи, посетители смогут перевести статью на свой язык, воспользовавшись соответствующей кнопкой на сайте...
Может быть кому-то и будут интересны статьи из нашего сайта..... )))

#451 написал(а): M_Shah Awar (13 апреля 2011 00:22) Вопросы и ответы (Техподдержка)

Обсуждение перенесено из страницы http://maarulal.ru/religion/328-dva-xadisa-raskrytie-i-rassuzhdenie.html

Начало обсуждения

написал(а): sunny (10 апреля 2011 21:18)

А еще непонятно зачем составлять краткое описание текста при отправке админу,если можно отправить полностью и полностью прочитать,ведь так же гораздо лучше будет,а котротко разве все раскроешь

--------------------------------------------------------------------------------



написал(а): admin (10 апреля 2011 22:23)
Цитата: sunny
А еще непонятно зачем составлять краткое описание текста при отправке админу,если можно отправить полностью и полностью прочитать,ведь так же гораздо лучше будет,а котротко разве все раскроешь

Краткое содержание необходимо для анонса статьи, которое публикуется на главное странице сайта, т.к никто лучше автора статьи не сможет в кратции изложить содержание своего сочинения (статьи, рассказа и т.д). А также сэкономит время админа, которому приходится самому составлять краткое содержание, иногда "вырывая" из контекста первый абзац статьи. Хотя ананс не обязательно должен соответствовать первому абзацу..., а должен отражать смысл содержания...

--------------------------------------------------------------------------------



написал(а): sunny (12 апреля 2011 13:18)
Понятно,спасибо. Администратор, я почему спрашиваю. Прочитав короткое, до конца всего не поймешь, покажется неинтересным. Думаю, что прочитаете краткое содержание, а полное, может, не станете читать. А по краткому сжатому тексту трудно судить.Но,скорее всего,как администратор вы читаете все. В любом случае понятно.

--------------------------------------------------------------------------------



написал(а): admin (12 апреля 2011 16:04)
Краткое содержание (анонс) статей автоматически дублируется в twitter-е и facebook и т.д. Также есть возможность добавить ананс статьи  в ленту новостей во все известные соц.закладки и соц.сети, такие как одноклассники, в контакте, мой мир от mail.ru,  мой круг от яндекс и др..., с прямой ссылкой в полную статью на сайте.
Поэтому я выделил важность краткого содержания (анонса) статьи. Если анонс не интересен, то из вышеперечисленных ресурсов по ссылке на полную версию статьи никто не пройдет.
Размещение статьи на сайте подразумевает автоматическое дублирование анонса статьи в соц.закладках, соц.сетях,  микроблогах и каталогах rss-ленты новостей, которое способстует привлечению большего внимания к материалам сайта...
Надеюсь на этот раз обяснил понятно. Так что если вы хотите, чтобы ваша статья была доступна не только на этом сайте, но и дублировалась на др.известных ресурсах интернета, то ждем ваших писем с вашими статьями (сочинениями, рассказами, стихами, видео и т.д). Если они интересны, то обязательно будут опубликованы (размещены) на сайте....))))

Размещая статью на сайте маарулал.ру, автор привлекает внимание к нему не только посетителей этого сайта, но и внимание аудитории других известных интернет ресурсов.
Думаю, в привлечении внимания к своим материалам заинтересованы не только отдельные авторы, но и редакции дагестанских газет и журналов.

Наглядно автоматическое дублирование ананса статьи можете посмотреть на примере микроблога twitter по ссылке http://twitter.com/maarulal

--------------------------------------------------------------------------------



написал(а): Марат_шах (12 апреля 2011 20:16)
Цитата: admin
Наглядно автоматическое дублирование ананса статьи можете посмотреть на примере микроблога twitter по ссылке http://twitter.com/maarulal
Сегодня существуют программы, которые автоматически способны переводить определённую часть текстов на английский язык. Возможен ли прямой перевод анонса или короткого текста и т.д. с ссылкой на твиттере например или опубликованный на собственных подстраницах в этой или другой соцсети?.

--------------------------------------------------------------------------------



написал(а): admin (12 апреля 2011 23:43)
Цитата: Марат_шах
Сегодня существуют программы, которые автоматически способны переводить определённую часть текстов на английский язык. Возможен ли прямой перевод анонса или короткого текста и т.д. с ссылкой на твиттере например или опубликованный на собственных подстраницах в этой или другой соцсети?.

Технически возможно автоматический перевод анонсов статей на любой язык и автопередача их в twitter, facebook и в др.аналогичные сети. Анонс обычно берется из rss - ленты сайта, передается например в pipes.yahoo.com, где текст rss-ленты переводится на любой язык посредством GoogleTranslate и потом передается в соц.сети или микроблоги...
Весь это процесс, при надлежащих настройках происходит "на лету" и автоматически . Но автоматически переведенный текст  на др.языки  получается не совсем грамотным, хотя и читабельным и более-менее понятным для ностителей языка... )))
И еще, надо учесть, что аварский текст (как и  тексты на др.национальных языках) не переводится на другие, известные интернету языки, а просто конвертируются на латинский шрифт  с помощью транслита.
Проще говоря, аварский язык интернет просто не понимает, т.е для поисковых систем аварский текст - это просто набор символов, а не слова, такой текст не индексируется поисковиками и отсутствует в поисковой выдаче, к сожалению.....

Вот готовый авто-перевод rss ленты маарулал.ру  на английский...
ссылка на перевод rss-ленты
а вот оригинал http://maarulal.ru/rss.xml

--------------------------------------------------------------------------------



написал(а): Марат_шах (
13 апреля 2011 00:22)
Всё-таки анонс на английском материалов сайта неплохая идея, хоть это и не даст скорых результатов в том смысле, что кто-либо ещё и не только в России непременно заинтересуются деятельностью сайта. А анонс на аварском на латинице может быть интересен тем, кто живёт за границей и не знает кириллического алфавита?

#450 написал(а): admin (12 апреля 2011 23:43) Два хадиса. Раскрытие и рассуждение

Цитата: Марат_шах
Сегодня существуют программы, которые автоматически способны переводить определённую часть текстов на английский язык. Возможен ли прямой перевод анонса или короткого текста и т.д. с ссылкой на твиттере например или опубликованный на собственных подстраницах в этой или другой соцсети?.

Технически возможно автоматический перевод анонсов статей на любой язык и автопередача их в twitter, facebook и в др.аналогичные сети. Анонс обычно берется из rss - ленты сайта, передается например в pipes.yahoo.com, где текст rss-ленты переводится на любой язык посредством GoogleTranslate и потом передается в соц.сети или микроблоги...
Весь это процесс, при надлежащих настройках происходит "на лету" и автоматически . Но автоматически переведенный текст  на др.языки  получается не совсем грамотным, хотя и читабельным и более-менее понятным для ностителей языка... )))
И еще, надо учесть, что аварский текст (как и  тексты на др.национальных языках) не переводится на другие, известные интернету языки, а просто конвертируются на латинский шрифт  с помощью транслита.
Проще говоря, аварский язык интернет просто не понимает, т.е для поисковых систем аварский текст - это просто набор символов, а не слова, такой текст не индексируется поисковиками и отсутствует в поисковой выдаче, к сожалению.....

Вот готовый авто-перевод rss ленты маарулал.ру  на английский...
ссылка на перевод rss-ленты
а вот оригинал http://maarulal.ru/rss.xml

Предлагаю вопросы технического характера обсуждать в соответствующем разделе "Техподдержка" ....

#449 написал(а): M_Shah Awar (12 апреля 2011 20:16) Два хадиса. Раскрытие и рассуждение

Цитата: admin
Наглядно автоматическое дублирование ананса статьи можете посмотреть на примере микроблога twitter по ссылке http://twitter.com/maarulal
Сегодня существуют программы, которые автоматически способны переводить определённую часть текстов на английский язык. Возможен ли прямой перевод анонса или короткого текста и т.д. с ссылкой на твиттере например или опубликованный на собственных подстраницах в этой или другой соцсети?.

#448 написал(а): admin (12 апреля 2011 16:04) Два хадиса. Раскрытие и рассуждение

Краткое содержание (анонс) статей автоматически дублируется в twitter-е и facebook и т.д. Также есть возможность добавить ананс статьи  в ленту новостей во все известные соц.закладки и соц.сети, такие как одноклассники, в контакте, мой мир от mail.ru,  мой круг от яндекс и др..., с прямой ссылкой в полную статью на сайте.
Поэтому я выделил важность краткого содержания (анонса) статьи. Если анонс не интересен, то из вышеперечисленных ресурсов по ссылке на полную версию статьи никто не пройдет.
Размещение статьи на сайте подразумевает автоматическое дублирование анонса статьи в соц.закладках, соц.сетях,  микроблогах и каталогах rss-ленты новостей, которое способстует привлечению большего внимания к материалам сайта...
Надеюсь на этот раз обяснил понятно. Так что если вы хотите, чтобы ваша статья была доступна не только на этом сайте, но и дублировалась на др.известных ресурсах интернета, то ждем ваших писем с вашими статьями (сочинениями, рассказами, стихами, видео и т.д). Если они интересны, то обязательно будут опубликованы (размещены) на сайте....))))

Размещая статью на сайте маарулал.ру, автор привлекает внимание к нему не только посетителей этого сайта, но и внимание аудитории других известных интернет ресурсов.
Думаю, в привлечении внимания к своим материалам заинтересованы не только отдельные авторы, но и редакции дагестанских газет и журналов.

Наглядно автоматическое дублирование ананса статьи можете посмотреть на примере микроблога twitter по ссылке http://twitter.com/maarulal

#447 написал(а): sunny (12 апреля 2011 13:18) Два хадиса. Раскрытие и рассуждение

Понятно,спасибо. Администратор, я почему спрашиваю. Прочитав короткое, до конца всего не поймешь, покажется неинтересным. Думаю, что прочитаете краткое содержание, а полное, может, не станете читать. А по краткому сжатому тексту трудно судить.Но,скорее всего,как администратор вы читаете все. В любом случае понятно.

#446 написал(а): muhamedavar (11 апреля 2011 04:34) Слово Бога горит в сердцах людей

В начале Всевышний создал къалам и повелел - Пиши! И было написано....  Ты прав SNG в том что сначала было слово, и пророк наш (г1.с) много лет подряд призывал лишь словом, и только потом был меч.  Однако ты захотел увидеть в моих комментариях призыв к насилию и ты его увидел. Пусть Аллагь простит тебя. Но ты так же приписал мне возможности пресущие только Ему. Сделай тавбу Он милостивый!

#445 написал(а): SNG (11 апреля 2011 02:34) Мудрость и ум

Абсолютно согласен с лейтмотивом статьи.К счастью,лично таких не встречал.
...умны, но не мудры, у них есть голова, но нет сердца.Хорошо сказано,хотя сомневаюсь в ниличии у них ума,скорее набор определенных навыков.

#444 написал(а): SNG (11 апреля 2011 02:20) Слово Бога горит в сердцах людей

muhamedavar,
Вам не кажется,уважаемый редактор,что  немного сгустили краски?И по поводу "безбожия" христиан,и ваш посыл "огня" на их головы...
Все обвинения в адрес "иноверцев" нельзя ли приписать и нам-Мусульманам,не всем,конечно...Неужели все описанные греховные деяния не присущи многим нашим землякам,начиная от власть придержащих?
Согласен,что публичное осквернение религиозных чувств миллиарда приверженцев Ислама-это не признак большого ума некого пастора,но давайте же не уподобляться невежам и невеждам!По моему Слово,а не меч двигает Ислам вперед.Не мне рассказывать о многих не глупых людей,что приняли Ислам,благодаря мудрости Корана,но не по принуждению.
В статье есть модное нынче слово-толерантность,почему нам не подать пример терпимости,нет не к Саппу,а как образец поведения...
PS.Варварское деяние священнослужителей из США,у меня вызывает не меньший гнев и обуду,чем у других.

#443 написал(а): M_Shah Awar (11 апреля 2011 00:19) Два хадиса. Раскрытие и рассуждение

Философия не в том смысле, который вкладывается в неё философами-материалистами, а в смысле глубокого размышления, развития религиозной мысли, основанной на Откровении. В Коране много раз говорится, что Книга эта для размышляющих.

#442 написал(а): admin (10 апреля 2011 22:23) Два хадиса. Раскрытие и рассуждение

Цитата: sunny
А кто-то считает это радикальным почему-то...

Радикальными являются рассуждения, которые не публикуются на этом сайте. Т.е те статьи (сочинения), в которых отражена крайняя, бескомпромиссная приверженность каким-либо взглядам и концепциям,  в которых затрагиваются религиозные и проч. чувства людей других взглядов и конфессий. Такие рассуждения могут быть субъективными и соответствовать убеждением одних людей, но в то же время не соответствовать и противоречить взгядам других. Поэтому бескомпромиссное навязывание своего мнения не приносил и не принесет никакой пользы, а будет поводом для раздора.
Если ваша статья (особенно статья религиозного характера) опубликована на сайте, значит она интересна и поучительна, не затрагивает чувства людей др. мировозрений, носит просветительский характер, является продуктом рассуждения размышляющих людей. 
Но в контексте религиозных вопросов рассуждения являются личным мнением автора, если они (рассуждения, размышления)  не исходят от квалифицированных ученых, которые опираются на соответствующую базу знаний и сравнительный анализ.
В тоже время каждый имеет право на личное мнение, но это мнение должно быть обнародовано публично, если она базируется на личном опыте и не противоречит этическим нормам (АДАБУ).

Цитата: sunny
А еще непонятно зачем составлять краткое описание текста при отправке админу,если можно отправить полностью и полностью прочитать,ведь так же гораздо лучше будет,а котротко разве все раскроешь

Краткое содержание необходимо для анонса статьи, которое публикуется на главное странице сайта, т.к никто лучше автора статьи не сможет в кратции изложить содержание своего сочинения (статьи, рассказа и т.д). А также сэкономит время админа, которому приходится самому составлять краткое содержание, иногда "вырывая" из контекста первый абзац статьи. Хотя ананс не обязательно должен соответствовать первому абзацу..., а должен отражать смысл содержания...


#441 написал(а): sunny (10 апреля 2011 22:14) Предок Гор

Я и не думал, что без моего отсутствия здесь столько сообщений будет! ruZZ, у вас очень развит эгоизм (только не в обиду, а то еще несколько страниц испишите). Да успокойтесь вы, уважаемый. Религия-это моя любовь!Какой экстемизм?!Радикализм?! Любовь к АЛЛАХУ-это экстемизм?!
Да любовь вообще не может сочетаться с насилием. А религия ислам учит в Коране: В РЕЛИГИИ НЕТ ПРИНУЖДЕНИЯ(2сура). И АЛЛАХ лучший из судей! Я не занимаюсь переделыванием других и этого мира, я занимаюсь своей душой. Хочешь изменить другого, начни с себя! А вы успокойтесь, уважаемый друг

#440 написал(а): sunny (10 апреля 2011 21:55) Трагедия Страны Солнца

Уважаемый Давид Хан,при всем уважении к вам,АЛЛАХ ВСЕМОГУЩ,ОН все может.И именно так произошло,потому что так было угодно АЛЛАХУ.Нам неизвестно ничего из ЕГО Мудрости.Здесь соглашусь с Давидом Ханом полностью.Как АЛЛАХ может что либо не мочь,не мочь может человек,так как он несовершенен,но АЛЛАХ совершенен,ОН обладает атрибутами совершенства,которые отражены в ЕГО именах.АЛЛАХ создал все и нас.Подсилу ли это кому-либо из людей?нет,не подсилу.Разве ТОТ,КТО создал неимоверно сложный по своему устроению мир,не может что-либо остановить?СУБХАНАЛЛАХ!Наоборот все,что происходит в этом мире,происходит лишь с ЕГО ведома и дозволения! В доказательство приведу суру из Корана 11сура(Худ), аят 6:
 "И НЕТ НИ ОДНОГО ЖИВОТНОГО НА ЗЕМЛЕ,ПРОПИТАНИЕ КОТОРОГО НЕ БЫЛО БЫ У АЛЛАХА. И ЗНАЕТ ОН ЕГО ОБСТАНОВКУ И МЕСТОПРЕБЫВАНИЕ,ВСЕ В КНИГЕ ЯСНОЙ."
И ни один волос не упадет с головы человека без ЕГО ведома.Вот почему нам надо бояться только АЛЛАХА,так как ни один человек не сможет причинить нам вреда без ЕГО на то воли.

То есть там у меня ошибка!Соглашусь полностью с Маратом Шахом,а не с Давидом Ханом!Торопился,перепутал имена 2 раза Давид Хан написал

#439 написал(а): sunny (10 апреля 2011 21:18) Два хадиса. Раскрытие и рассуждение

Спасибо,Марат Шах,за добрые слова.А кто-то считает это радикальным почему-то...А еще непонятно зачем составлять краткое описание текста при отправке админу,если можно отправить полностью и полностью прочитать,ведь так же гораздо лучше будет,а котротко разве все раскроешь

Только вот в исламе философии быть не должно.Наша "философия"-это Коран и Сунна пророка(с.а.с).Что может быть лучше этого? Пророк(с.а.с) завершил для нас религию,аль хамду лиЛЛАХ.Суть которой в Коране и Сунне.И я ни в коем случае не говорю,что мои рассуждения верны.Хадисы верны,а мои мысли - это лишь мои мысли.Если они правильны,аль хамду лиЛЛАХ,если нет,то астагфируЛЛАХ.

#438 написал(а): M_Shah Awar (10 апреля 2011 09:38) Два хадиса. Раскрытие и рассуждение

Интересный анализ этих хадисов. Такой подход развивает общую исламскую мысль и философию и помогает разобраться во внутренних процессах, связанными с подобными явлениями внутри нас.

#437 написал(а): M_Shah Awar (9 апреля 2011 19:15) Огненный Волк (Глава 1. Освобождение)

Цитата: ruZZ
Единственное - я сожалею что вО время не среагировал на твое «я собираюсь писать об этом…» и не представил тебе полно всякой информации (имён и обозначений) которая у меня скопилось
Ещё не поздно smile
Цитата: wolkovich
Продолжай...Успехов.!!!
ИНШААЛЛАГЬ!
 
Бичас бичани, вацал.


#436 написал(а): ruZZ (9 апреля 2011 18:53) Огненный Волк (Глава 1. Освобождение)

 марат, вы совершили историческое событие,- роман в жанре фентэзи самое то, что не хватало нашему народу для того что бы литературно подчеркнуть его дух. Авары, всегда проявляли себя только когда слышали ВыЗов Войны. Каким-то неимоверным образом только в этом случае просыпались их отжившие, казалось бы себя такие качества характера и чувства как молодечество, удаль, свободолюбие - что всегда приводило к Освобождению от угроз оков (подчеркиваю – К Освобождению От Угроз, но не от оков, ибо Слава нашим предкам которые ни внутренне ни внешне не позволяли никому добровольно заковать себя цепями уз…). 
  После того, как наступила эпоха подъём массового безрассудного национального самосознания (последние пара десятилетий) те, кому было нечего терять (возможно «было что терять») в Зеркале своей истории, настолько перемешали все исторические карты, что тысячами публикуемые статьи и книги о достоверных исторических фактах, содеянные представителями аваров, стали «тонуть» в океане пурги околонаучных «преданий» из серии «вот бабушка нам рассказывала…» других народов. Это в итоге довело до того, что даже в научных кругах засомневались за данные исторических событий и персонажей Восточного Кавказа. Что говорить о простых читателях и тем более о той её части, которая не имела чести оказаться в то время, когда вся история Дагестана было более или менее достоверно архивировано и было возможность отличить белое от черного? Я имею ввиду наше подрастающее поколение, которое обречено в настоящее время на то, что бы блуждать в поисках исторических правд в выше названном «океане Пурги». Как раз для этой части группы и необходим данный вид жанра которое заставляет «блуждать» на образе героев таких романов своих внутренних «Я» заставляя читателя подсознательно задаться в итоге основополагающим для каждого из нас вопросом : «А кто есть – «Я» ?». Вот тогда он станет интересоваться и своей «живой» историей и соизмерив свои чувства сопережитые в месте с вашими Героями найдет ответ этот вопрос…  
  Единственное - я сожалею что вО время не среагировал на твое «я собираюсь писать об этом…» и не представил тебе полно всякой информации (имён и обозначений) которая у меня скопилось за все то время пока готовил свое эссе по этой части. Можно сказать - ты опередил меня в этом отношении(чему я рад!) - у меня даже составлен почти законченном виде сценарий аналогичный этому рассказу, в котором лишь (как я признавался ранее) остались небольшие «соеденительные» детали от которых, к сожалению, всегда моё творчество находится в режиме «ожидания погоды» wink …  


#435 написал(а): M_Shah Awar (9 апреля 2011 17:51) Слово Бога горит в сердцах людей

 ИНШААЛЛАГЬ!

#434 написал(а): muhamedavar (9 апреля 2011 17:13) Мудрость и ум

...."отторжение чужеродного балласта"    Точно подмечено!  Надо бы как то помочь этому процессу.

#433 написал(а): muhamedavar (9 апреля 2011 17:08) Слово Бога горит в сердцах людей

Вся беда западного общества в том что у них нет сегодня ни какой религии. Да конечно же они относят себя к христианству но при этом не следуют предписаниям  даже своих священных писаний, что им Коран. Им нужно общество без ограничений или же так называемая демократия. Общество где можно сношаться без ограничений, наживаться без ограничений , обжираться без ограничений, убивать чужих без ограничений итд итп. У запада много учённых что подтверждает их техническое превосходство но видимо у них не осталось умных или мыслящих. Они бы поняли что такое общество обречено.... Что касается тех кто сжёг Книгу - они даже не представляют себе что такое Огонь. Но они узнают это ИНШААЛЛАГЬ!!!

Панель управления


Последние комментарии

Календарь
«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Статистика
Опрос

Лучший из сайтов
Неплохой сайт
Устраивает ... но ...
Встречал(а) и получше
Совсем не понравился


  Главная  |  Регистрация  |  Правила  |  Библиотека  |  Фотогалерея  |  Видео и ТВ |  Обратная связь
© MAARULAL.RU 2009   Design by  Tsor-Studio.   Все права защищены
ALLDAG.ru  Яндекс цитирования Система Orphus
 
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей !
При использовании материалов сайта, активная гиперссылка на сайт Maarulal.Ru обязательна!
При использовании материалов сайта в печатных СМИ, на ТВ, Радио - упоминание сайта обязательно!
Так же обязательно, при использовании материалов сайта указывать авторов материалов.