| Сделать стартовой  |  Добавить в избранное | RSS 2.0
 |   | 
 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту   •   Аварско-русско-англо-турецко-арабский онлайн словарь:


Новости сайта

Рейтинг новостей

Архив новостей


Партнеры

Наша Кнопка (размер 31X88)

Получить код Кнопки Gif

Разместите на своем сайте нашу кнопку, а в ответ мы разместим Вашу кнопку или ссылку!

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
 
#762 написал(а): Radg (2 апреля 2012 18:53) "Кто ты по нации, мусульманин?" или "Мы не псы!"

  Я, дир гьудул Микаил!
  Нилъер умумузул тарихалъулги, элда т1аде, квещалги, лъик1алги, лъалк1ал тарал г1адамазулги, кьуч1ал баянал, хадур рач1аразухъе, нилъерго Миллиял санг1атханабиги, (институты, госучреждении) рук1ун, эзги ц1унун, щварал жал гьеч1о гури!  Нуж, "Вацлъиялъул" г1ахьалчаг1и г1адинал, миллатги, улкаги, бокьунел, рит1ухъал, чаг1азул х1аракатчилъиялдалъун, щварал руго... Нужеца жакъа гьабулеб х1алт1удасаги, метер хадур рач1унел, Миллиял институтал г1уц1ц1улезе, маданиябгин, лъай т1ибит1изабиялъул, асланаб ирс босизе рес щвезе буго.
Гьабулелъулъ нужее, Аллагьас, икъбал - тавфикъ кьеги!
Адабгун: Х1ажи Билалов.

#761 написал(а): Radg (2 апреля 2012 18:34) Эбелалъул ракI

Баркала! Лъик1аб, насих1атияб хабар буго. Бокьилаан, гьаб сайталда, гьединал асарал, х1аллъизе.
  Хабаралъул хадубраг1иялде абухъего, г1елму - малълъ гьеч1олъиги, жагьиллъиги, нилъер киналго, г1унгут1абазулги, балагьазулги, аслаби ругин. Лъималазе, лъай - тарбия кьолаго,умумуца, т1адецуй ва  к1вар, гьабулел аслиял рахъал, х1иссиялги, (материальные) дунявиялги,(светские) рук1унел руго. Маг1навиялги, (моральные) рух1аниялги, рух1иялги, рахъазде т1аде, к1вар кьей гьаби,нилъеца, сан гьабич1ого, мугьмалго толеб буго.
   Г1адада, гурин, ссалат салам лъеяв, нилъер Аварагас абун буго,цо къоялъ г1елму - малълъалъул т1алаб гьаби,лъабго моц1алъ к1ал кквеялдаса лъик1аб бугилан,(лъабмоц1ил к1алалъул хиралъи, нилъеда лъалинха) .. ва Хатай - Хутаялда унги, г1елму т1алаб гьабизе кколиланги...
Х1урматгун: Х1ажи Билалов.

#760 написал(а): bagami-75 (30 марта 2012 23:21) Малыш и Карлсон – на Аварском языке. Мультипликационный фильм.

Посмотрела ТРОЕ ИЗ ПРОСТОКВАШИНО - просто замечательно! А про Карлсона подвисает (((( У меня такое соединение - 3G. Можно ли получить ссылки для скачивания всех мультфильмов на аварском? Качество просмотра будет лучше!

#759 написал(а): maarulav77 (25 марта 2012 09:23) В Махачкале пройдет выставка аварской литературы

Открытие в понедельник, 11 -ОО...Говорим только на аварском, а каждому гостю предоставляем по переводчику)

#758 написал(а): maarulav77 (23 марта 2012 22:31) "Кто ты по нации, мусульманин?" или "Мы не псы!"

У нас жизнь пройдет пока будем ждать открытия тех самых Нациогнальных институтов. Лучше начать с малого, но немедленно...К примеру, сегодня мне опять написал тот самый фейсфренд с Фейсбука и сказал, что в Википедия уже заменили дезинфу...и благодарил меня  за статью))...Но это не моя заслуга, не я это исправил, но, есть надежда что исправили после подобных замечаний...


#757 написал(а): Radg (23 марта 2012 18:31) "Кто ты по нации, мусульманин?" или "Мы не псы!"

Вокруг имени Великого имама всегда шли разного рода небылицы и кривотолки. После окоченения Кавказской Войны, (да и во время тоже) многие соратники и наиби, Имама, перешли на сторону, Русского императора. От царского наместника они все получили руководящие должности в нашей республике, а значить и власть над народом. Как то оправдать своё предательство, перед народом,они поставили начало этому грязному и лживому, чернению имени Великого Имама... Потом, свержение царского режима, революция, и коммунистический строй. При коммунистах, даже вслух небезопасно было произнести имя Имама. Власть держащие в открытую критиковали, Имама Шамиля, и всё, что было написано о нём позитивного и правдивого,уничтожали, рукописи и книги насильственно изымались, и передавались огню, а негатив приумножалось. Наших учёных алимов, и интеллигенцию, подвергались репрессиям, и физическим уничтожением. Русские хотели, (и в этом им раболепно помогали наши) стереть из анналов истории и из сердца народа, имя Великого Имама Шамиля, но у них это не получилось, и никогда не получится.
  Вот, что написал в начале пятидесятых, другой наш знаменитый аварец про Имама:

"Англичане усердно чалму на него намотали,
И старательно турки окрасили бороду хной,
И Коран ему дали, а главное, саблю из стали,
"Вот вам, горцы, имам - он наместник Аллаха земной"

Вот и всё! Нет необходимости, и дальше продолжать эту кляузу, но для полноты картины, приведу ещё один бредокуплет из этого же пуйэмы, нашего прославленного земляка, где он  яростно бросается на на Х1оцоса Нажмудина:

"Нацепил её, пузо своё, опоясав ремнями,
Крупный барановед, чтобы снова позвать в газават,
Но народ стал мудрее - конец самозваным имамам,
знают горцы, что русский народ - и учитель и брат"

Вот, пожалуйста, чтобы угодить чужородному мнению, надо было всё своё святое и хорошее, самими же, искажать и показывать миру в грязном и искажённом виду. Говорят, Расул покаялся за то, что лил грязь в адрес Великого Имама. Может быть, но, что это меняет! Ничего! А вот написаное пером... Да конечно, написанное пером в те годы осталось, в разных носителях, и в литературе и в рукописях, и в архивах, а вот, топором покаяния не срубилось.Сегодня мы возмущаемся, когда, то тут, то там, появляются, разного рода, дезинформация в адрес Великого Шамиля. Нам надо иметь свои национальные институты, чтобы отделять истину от заблуждения, великого от мелкого, чистого от грязного. Пока этого не будет, представление о нас и о нашей истории, люди будут исчерпать, из лживых источников, предоставляемые в интернет пространство, всякими там, википедиями и абсурдопедиями.

С ув. Х1ажи Билалов


#756 написал(а): Radg (22 марта 2012 16:56) О фестивале и перспективах...

Уважаемый Мухаммед Аварский!
Полностью согласен с Вами. Люди вполне обосновано боятся, отправлять денежные ресурсы, через интернет кошельков, электронных терминалов и других счётов, на чужие адреса, на какие бы цели они не были назначены. Мы вообще всегда боимся расставаться с ассигнациями. Когда у нас хотят что-то забирать, у нас всегда возникает вполне объяснимые вопросы и сомнении. Это нормально и генетически обосновано. Умные люди всегда во всём сомневаются. Сомнение - это двигатель идей и прогресса. Ни одно великое дело и творение, человечества,не довели бы до своего логического совершенства, если бы изначально в фундаментах этих дел и идей не было заложено,  камень сомнения. Не сомневавшись мы никогда ни в чём не убеждаемся. Любая уверенность и убеждения к нам приходит только через сомнения и колебания. Вот такая вот, психология  у человека, заложенная подсознанием, самой матушкой природой. Поэтому, Вы сомневайтесь и начинайте благое дело а мы Вас в этом поддержим, и результат будет желаемое. Тем более, что это дело, святое, и касается всех нас вместе взятых и каждого  индивидуально.
С ув. Х1ажи Билалов.

#755 написал(а): M_Shah Awar (21 марта 2012 20:47) "Кто ты по нации, мусульманин?" или "Мы не псы!"

О чём речь? кто-то не хочет самоопределять себя по национальному признаку? Если так, то зачем ему фамилия, происхождение его, пусть будет безродным, как и "безнародным". Разве хоть один араб отказывается от своей нации? Нет, он ещё добавляет ибн-ибн-ибн, подчёркивая своёродовое происхождение.
Эти люди превращат себя в пену морскую, о которой говорилось в хадисах, как о людях безликих, ничего из себя непредставляющих. Плохой сын родителей - плохой мусульманин, плохой сын Родины - плохой верующий.

Имам, как лицо духовное и государственное - наднационален, но как вождь народов, он есть лидер Аварского (Дагестанского), Чеченского народов, тех народов, которые признали его таковым. И незавсисмо от того, оставили большинство его в этой войне или нет, он с ними связан навсегда.

#754 написал(а): M_Shah Awar (21 марта 2012 20:31) Память об Уммахане Аварском жива в сердцах патриотов

Добрая память ему!

#753 написал(а): muhamedavar (21 марта 2012 14:32) О фестивале и перспективах...

Уважаемый Х1ажи! Объявление о сборе каких либо средств через интернет обычно вызывает у людей недоверие и массу вопросов. Оно и понятно, ведь в сети очень много мошейнических проектов и схем.  Да и вряд ли мы успеем собрать нужную сумму за столь короткое время хотя счёт у нас есть   http://nb-v.ru/buxgalteriya

#752 написал(а): muhamedavar (21 марта 2012 14:18) День песни в селе Игали. 1972 год (видеохроника)

Ваг1алайкум салам! Гьаб видео скачать гьабизе бегьула ютубалдасан  http://youtu.be/MMEp0EGm5cg

#751 написал(а): muhamedavar (21 марта 2012 14:12) Газета "Миллат"

Уважаемый magas!  Администрация сайта maarulal.ru  готова к сотрудничеству со всеми аварскими изданиями и организациями.Больше того мы поставили в известность редакции всех аварских газет в том числе и районных, о нашей готовности публиковать их номера на нашем сайте. У нас не коммерческий проект и единственное наше условие это принцип взаимопомощи. Говоря проще если к примеру мы публикуем газету "Миллат" то  данная газета должна публиковать ссылку на наш сайт или же наш баннер. К сожелению после 30го номера в газете Миллат не было ни каких упоминаний о нашем ресурсе.

#750 написал(а): M_Shah Awar (21 марта 2012 12:55) Шамиль Завуров выиграл, но судьи вынесли несправедливое решение

Результат боя Яковлев против Завурова изменен на ничью

http://www.mixfight.ru



ISA1988 написал 21 марта 2012 года в 15:28

Шамиль Завуров о бое с Александром Яковлевым

Шамиль Завуров остался недоволен решением судей после своего последнего поединка с Александром Яковлевым. Шамиль рассказал, в чем же заключается суть его претензии к организации, и как он намерен выступать против неправомерного, по его мнению, судейства.

-Что же произошло на субботнем турнире М1?- Произошло то, что ожидалось, М1 в очередной раз отдали незаслуженную победу своему бойцу из клуба “Александр Невский”. Это уже не первый случай, много хороших бойцов, которых я знаю, ушли из этой организации из-за того, что руководители М1 открыто отдают предпочтение бойцам из Санкт-Петербурга, в том числе спортсменам из клуба «Александр Невский». Я тоже решил уйти из этой организации.


- Что показалось Вам неправомерным в действиях судей? В чем заключается суть Вашего протеста?

- Все действия судей я считаю неправоерными. Во-первых, один судья дал победу мне, второй дал Яковлеву, а третий – вовсе дал ничью.После первых двух раундов результат был очевиден, но главный судья даже не попытался разобраться, почему возникло такое разногласие между судьями ,не высказал своего мнения, а почему-то решил дать 4 раунд, что не положено по регламенту. Получается, если судьи захотят, то смогут дать и пятый раунд?

- Что прописывалось в контракте М1? Сколько раундов по контракту, и был ли предусмотрен 4-ый раунд?

- Перед боемя подписал контракт на три раунда по 5 минут. Если бы я знал, что будет 4 раунда, я бы не был так активен с первого раунда, просто поберег бы силы на 4, а если надо и на 5 раундов.

- На чье имя подавали протест?
-Я, честно говоря, не знаю. Протест подавал мой менеджер Алексей Жернаков. Скорей всего на имя руководителей организации М1.

- Как Вы видите процесс разбирательства? Каким способом, думаете, будет пересматриваться бой?

- Даже не могу сказать. В прошлый раз, когда мы подавали протест, они даже не рассмотрели его. Обычно они собирают независимых судьей и пересматривали бой в Голландии. Не думаю, что по отношению ко мне будут предприняты такие меры. Если бы они хотели, то рассмотрели бы мой протест на месте.

- Какие действия Вы планируете предпринять, если ваш протест будет отклонен?
- Я почти уверен, что они отклонят его, как и раньше. Но я для себя уже принял решение, что больше не буду выступать в этой организации.


#749 написал(а): magas (20 марта 2012 19:49) Газета "Миллат"

 а в чем проблема выпуска новых газет ? почему только до 30 декабря ? где остольные выпуски ?

#748 написал(а): gadzhik431 (20 марта 2012 11:13) День песни в селе Игали. 1972 год (видеохроника)

Ассаламу Г!алайкум. Гьаб видео сайталдаса нилъеего скачать гьабизе рес бук!унарищ?

#747 написал(а): Radg (19 марта 2012 15:27) О фестивале и перспективах...

Уважаемый Админ! Совершенно очевидно, что в одиночестве с Вашими материальными возможностями  вам не под силу организовать такие расходоёмкие мероприятия. Вы и так бескорыстно и безвозмездно, тратите время и ресурс, над тем, чтобы хот как то напомнить миллату о том,что наша культура, духовность,язык находиться в  опасном состояние. То, чем Вы занимаетесь сегодня, абсолютно необходимое для нашего общего спасение дело. Мы все слишком беспечно и безалаберно относимся сегодня к свой истории, Родины и народу. Я призываю всех неравнодушных ко своему будущему земляков, сплотится вокруг организации "Вацлъи" и оказать им в таких мероприятиях всяческую, посильную помощь и поддержку. Администрации сайта предлагаю открыт специальный счёт, куда могли бы пользователь перечислять ресурс. Уверен среди нас найдётся, люди чести и совести, которым не безразлична будущее своих потомков и народа.
С ув. Х1ажи Билалов

#746 написал(а): Radg (18 марта 2012 19:05) Чтоб тебе родиться в эпоху перемен! (китайское проклятие)

Ваг1алейкум Ассалам!

Я очень рад, брать  Магомед, что ты реально существующий личность, и буду рад, встречи и знакомству с тобой.  Но  не менее радует меня, и  то, что ты имеешь столь отличительную и характерную, а значить и родную для нашего народа нос.  Кстати, кол речь изначально затронула этого, очень важного и гордого органа,  давайте, вместе, рассуждать, что это такое, и для чего и почему, всемогущий Создатель, поместили его, на анатомическом атласе, хомо сапиенса, на мозговом каркасе, прямо посредине лица, между  ушей и глаз!  Не знаю, как тебе, брат Магомед, но мне кажется, что основополагающей причиной, такого анатомического  расположения нашего носа, является функциональное значимость возложенное на этого органа, самым Творцом: то, что глаза не увидели, и уши не услышали, нос должен учуять, и улавливать! Так вот, брат Магомед, перейдём теперь с носа, прямо на чужой «менталитет», о котором ты  так сильно заботишься. С 1803 года, как Аварское  ханства добровольно вошла в состав Российской империи, и по сей день, мы живём, бок обок с этим самим «менталитетом», потому как у нас самых не осталось ни только своего менталитета, но  и даже иммунитет на таковой. Великий Имам Шамиль хотел восстановить, этот иммунитет, у нашего народа, но внутренняя и наружная конформность , наших некоторых, продажных предков,  к русскому менталитету, не дали ему осуществить задуманное.  После этого у нас нет своего менталитета, есть только субкультура, в чужом, менталитете. Наша менталитет вместе с нашим Ват1аном, культурой, религией, народом, уничтожили и продолжают уничтожать, детерминированная  геополитическими, мотивами, ментальность,   другого народа. Мы скоро растворимся в чужой культуре и менталитете, потеряемся в иной среде, исчезнем, как этнос. На гране исчезновение находится и язык наш. В этой области, ситуация  сегодня  вплотную приблизилась,  к критической точки не возврата. Я тоже, уважаю, чужой менталитет, культуру и религию. Я ничего, против  чужого, никогда не имел, и не имею, но при этом хочу, иметь и свое,  не зависимое, ни от кого и не отчего, и уважаемое, другими народами. Я не менее комфортно, чем любой из нашего брата, чувствую  себе среди этого народа, не обижен, и не зол  на них. Не призываю к ненависти, не разжигаю вражды, и не считаю, одних  только их виновными,  за наши с вами беды и несчастье. Я не страдаю, синдромом Епиходова, (А.П.Чехов, «Вишневый сад») и поэтому считаю, что если с нами случилось, что – то  плохое или же хорошее то в этом присутствуют и наше с вами,  физическое или моральное участие.  Если мы затрагиваем такие не простые вопросы, то надо говорить всю правду, как оно есть, и ответы на наши  «почему» находится в нас самых.

Вассалам вакалам!   Х1урмат - адабгун:  Х1ажи Билалов

 


#745 написал(а): maga0585 (18 марта 2012 18:59) Шамиль Завуров выиграл, но судьи вынесли несправедливое решение

Как сообщает www.megapressa.ru, со ссылкой на новгородскую интернет-газету "Ваши новости", "Бoй нoвгoрoдцa Aлeкcaндрa Якoвлeвa и Шaмиля Зaвурoвa нa Чeмпиoнaтe Мирa пo cмeшaнным eдинoбoрcтвaм, кoтoрый cocтoялcя в Лeдoвoм двoрцe Caнкт-Пeтeрбургa, был oдним из caмых oжидaeмых из вceх зaплaнирoвaнных нa этoт вeчeр."

Далее сообщается, что "Пo личнoму приглaшeнию Aлeкcaндрa Якoвлeвa нa бoй приeхaл глaвa Нoвгoрoдcкoй oблacти Ceргeй Митин. Губeрнaтoр нaблюдaл зa cхвaткoй из пeрвoгo рядa, и, кaзaлocь, в ocтрых мoмeнтaх, дaжe пoддeрживaл нoвгoрoдcкoгo бoйцa cлoвoм."

Ссылка на полный текст статьи http://www.megapressa.ru/pobeda-novgorodca-v-boyax-bez-pravil-kak-eto-bylo.html

#744 написал(а): M_Shah Awar (18 марта 2012 03:27) Шамиль Завуров выиграл, но судьи вынесли несправедливое решение

Российский спорт превращающегося в некоторых аспектах в покупаемое и продаваемое шоу.
 Информация из лагеря Завурова такова, в контракте был прописано бой 2+1 и 4-го раунда предусмотрено не было.

Боец готовится к 3 полноценным раундам, выдаёт жёсткий бой в высочайшем темпе, побеждает в нём (а победил Завуров, безусловно, если считать все удары, а не только попадания А.Я.), а ему дают нерегламентированный экстрараунд. Это подстава или грубая ошибка судейского корпуса. Если бы он вышел, и его команда бы выпустила его, у него могло не хватить сил, потому что он их не рассчитывал больше чем на 15 минут боя и никакого протеста подать бы не имел права. А так они не пошли на поводу у М-1. И сейчас команда Ш.Завурова будет подавать протест в Голландии, так как были нарушены условия контракта.

Не случайно Яковлев 2 раунда не работал активно, экономя силы, его просто вытащили в экстрараунд, когда Шамиль уже полностью выработал ресурс, будучи уверен в своей победе.

#743 написал(а): maarulav77 (17 марта 2012 07:00) Дагъистан! Дагъистан- рекIел хазина (МухIаммад Дадилов)

Амин!...


#742 написал(а): magisma (17 марта 2012 02:29) Чтоб тебе родиться в эпоху перемен! (китайское проклятие)

Ассалам Г1алайкум!
Если честно, только сегодня решил зарегистрироваться на этом сайте, хотя и заходил сюда почти каждый день. И поводом конечно стал комментарий Х1ажи Билалова адресованый в мой адрес.
Не удивительно, что Билалов не считает меня за реальную личность потому,что все вокруг говорят и пишут  под чужими именами и фотографиями.
Х1ажи вац, гьале дун! Если вам этого не достаточно, могу дать свой номер телефона, или же встретиться в любое время. Надеюсь убедил. Ну...если же я вас убедил, то думаю излишнее было бы вас убеждать в том, что эта статья не троллинг smile
А нос Х1ажи у меня не такой уж и огромный, хотя и есть отличительные черты, которые дают знать, из какого народа выходец его хозяин (шутка).
Понимаете....я в этой статье написал то, что на самом деле я вижу каждый день.
Да, может быть(не может быть, а на самом деле есть) такая движущая сторона этой проблемы и об этом четко и ясно написал Мухамед Аварский.
А то, что вы считаете проблемой  Х1ажи- это скорее не проблема, а как раз таки тот троллинг, который вы сами же и упоминули в своих комментариях.
"чурки, черножопый и т.д"-это все обыденное и выглядит очень банально по сравнению с тем, о чем написал Аварский. 
Мы тоже их называем и "русаками", и "кафирам", и унижаем их где попало и как попало. Так что-это скорее, еще раз повторюсь, очередное обливание друг друга грязью, и это никогда не закончится, пока мы не найдем ответа на вопрос "почему?"
Где бы я не находился я всегда придерживаюсь к традициям и обычиям нашего народа, но это не дает мне права смотреть с высока на традиции другого народа.
Вот когда мы научимся уважать чужой менталитет и все, что построено чужими руками, вот тогда я думаю все станет на свои места. Не надо указывать на саломинку в чужом глазу, она сама упадет у них если мы поработаем над своей.
Я согласен с вами в одном 
"Так и будет… пока мы, не возьмём своё судьбу в свои руки…"
К1удияб адаб-хъатиргун, Магомед Исмаилов (Норильск)


#741 написал(а): muhamedavar (15 марта 2012 21:54) Чтоб тебе родиться в эпоху перемен! (китайское проклятие)

Примечание. Магомед Исмаилов реальная личность,он выходец из села Гоцатль и действительно проживает в Норильске. К публикации данной статьи и фотографии сам Исмаилов отношения не имеет, я лишь скопировал один из его постов с сайта одноклассники и выложил здесь с его согласия.  Кстати он не плохой парень.

#740 написал(а): Radg (15 марта 2012 14:47) День песни в селе Игали. 1972 год (видеохроника)

Гьадинаб аваданлъиги, вацлъи -щулалъиги, нилъер халкъазда гьоркьоб нахъгоги, т1егьилилан  божулин, дир кант1улареб хьулги, къуркьулареб рак1ги.
Баркала, гьаб видеоматериал хадур  рач1унезе, ц1унаразеги, аралъухъ инагьдулезе, элъухъе рак1 урхъаразе, эб иг1лан гьабурав Мух1аммад Аварскиясеги. Миллияб хазина г1адин ц1унизе кколин нилъеца нилъерго умумузул, мажлисалги, данделъиялги т1аде рахъарал, видеоматериалалги, т1ахьалги. Хасго гьаб миллияб кьуч1ида гъоркье, ракь жагъаллъулеб заманаялъ...
Х1умат - хъатиргун: Х1ажи Билалов

#739 написал(а): Radg (15 марта 2012 11:29) Чтоб тебе родиться в эпоху перемен! (китайское проклятие)

Не думаю, что  Магомед Исмаилов, реально существующий личность, и тем более живущий в Норильск. Это статья – троллинг, запущенная с целью вызвать флейм. Если даже допустить, что Магомед реальный  личность, то он явно не хочет или не умеет видеть ничего,  дальше своего, (как я думаю) не существующего носа. Нашему брату, не обязательно жить в Норильске, или ещё где – ни будь в России, чтобы понять и увидеть, другая и движущая сторона этой острой проблемы о котором Магомед  умалчивает. Магомеду  достаточно  было бы и доехать  до Норильска, чтобы почувствовать себе, (если выразиться его же «воронами»)  чёрной вороной среды белых. Русские,  особенно молодежь, считают нас второсортным народом. Своё значимость и превосходство над нашими народами они выражают во всём и всюду.  Даже мая уборщица, которая кроме  половых тряпок  и швабр  ничего в жизни своей  не видела и не знает, уверена, что она по своему происхождению и генеалогию  занимает высшую степень, и природой предназначена ей значимую роль,  в развитии человеческой цивилизации, чем любой особе из нашего народа. Так они на нас смотрят, и такое у них психология. Конечно, не все русские о нас так думают, речь не обо всех, а о большинстве.  Ни давно в Сахалинской области, министром спорта, туризм и молодёжной политики стал наш земляк М. Магомед Алиевич, (из  Цумадинского района) По этому поводу, на Дальневосточных сайтах можно  нагуглит, цитата: «…слышали, чёрножопый добрался до министерского портфеля?…», «…чурка  наш министр?.. смешно!…»,  «…купил чурка   министерский  портфель,  у  наших продажных чиновников, обидно за державу…» и.т.д.  Вот и всё, против Вашего «кафира»:  «черножапий» и «чурка»!   Фортитулом вашего статьи Вы сделали  знак весов, вот и ставьте теперь на ваши весы, с одной стороны: «кафир: а с другой:  «черножопий и чурка»  и может тогда, и  откроют Вам глаза на истинную причину, почему наши ребята на Руси так часто попадают в разные ситуации, которые в законе называют криминальными, …  Что касается слова, «Кафир» его  происхождение, этимология  с чем, и  с кем  ассоциируются, на  Руси  мало кто знает.  За то те две выше названые слова в наш адрес, знают каждый маскал,   и мал  и стар.  Будь ты профессором или каменщиком  все равно, этот клеймо нам с вами нести из веков в века.

Так и будет… пока мы, не возьмём своё судьбу в свои руки…

С ув.  Х1ажи Билалов


#738 написал(а): muhamedavar (12 марта 2012 17:57) День песни в селе Игали. 1972 год (видеохроника)

Гьедин батизеги бегьула. Г1емер санал ана мух1канго рак1алда гьеч1о.

Цо гьадинаб жоялъул пикру гьабе нужеца гьаб видеоялъухъги балагьун.  Гьаниб бихьизабулеб данделъиялда руго рак1арун г1емер бат1ибат1иял миллатазул г1адамал. Москваялдаса рач1арал г1урусалгицин руго. Амма цониги к1алъазе вахъарав маг1арулав г1урус мац1алда к1алъалев гьеч1о. Жакъасел маг1арулазул  гьадиналго сух1матал-мажлисал данде ккве. Хасго къват1иса рач1арал гьалбал ругони, х1атта гьел гьеч1онигицин г1емерисеб бицунеб жо бук1уна г1урус мац1алда. Нилъго нилъецаго к1одо гьарич1уни нилъ лъицаго к1одо гьаризехъин гьеч1о.

#737 написал(а): xincu (12 марта 2012 10:28) День песни в селе Игали. 1972 год (видеохроника)

Мух1амад, гьеб байрам 1973 соналда гуреб, 1972 соналда бук1ана

#736 написал(а): maarulav77 (12 марта 2012 02:18) Интервью с бабушкой Сакинат

Ну зачем идти на крайние меры))..Можно предложить дикторше модернизированный костюм в этностиле...если конечно, к нам обратятся за эскизами...Хотя признаться, и я подумал, что это Махачкалинское ТВ

Кин бугониги- баркала хундерил телестудиялъе, бокьилаан жеги жеги г!адатиял маг!арулазул х!акъалъул, нилъерго тарихгун адабияталъул х!акъалъулъ рахъарал материалал гьаб сайталдаги цере лъезе. Чанги-чанги къват!исел улкабазда ругел маг!арулазул г!ишкъу загьир гьабизе...


#735 написал(а): muhamedavar (10 марта 2012 21:47) Интервью с бабушкой Сакинат

Я бы предложил Хунзахской администрации назначить диктором Хунзах ТВ эту самую бабушку Сакинат, а эту молодую уволить без выходного поссобия. Уверен что их ТВ стало бы на много интереснее. fellow

#734 написал(а): maarulav77 (10 марта 2012 20:16) Интервью с бабушкой Сакинат

Машаллагь...Х!ажимурад наибие гьабураб к!оч!ол къапи балагьея цо))..Халатаб г!умро к!одо Сакинатие))


#733 написал(а): maarulav77 (8 марта 2012 11:45) Будущие алимы знакомятся с «ответом Дегоеву»

и еще, эту книгу приобрели 16 ведущих библиотек России и она же вошла в Международный каталог.....

Панель управления


Последние комментарии

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статистика
Опрос

Лучший из сайтов
Неплохой сайт
Устраивает ... но ...
Встречал(а) и получше
Совсем не понравился


  Главная  |  Регистрация  |  Правила  |  Библиотека  |  Фотогалерея  |  Видео и ТВ |  Обратная связь
© MAARULAL.RU 2009   Design by  Tsor-Studio.   Все права защищены
ALLDAG.ru  Яндекс цитирования Система Orphus
 
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей !
При использовании материалов сайта, активная гиперссылка на сайт Maarulal.Ru обязательна!
При использовании материалов сайта в печатных СМИ, на ТВ, Радио - упоминание сайта обязательно!
Так же обязательно, при использовании материалов сайта указывать авторов материалов.