#1 написал: Radg (21 марта 2010 20:46) Всё это высказывание лишено смысла, поскольку собрано из совершенно взаимопртиворечивых фактов. Смешивается миссионерская деятельность первых христиан с колониальной политикой царской России. Если первые завоёвывали отдельных людей лишь силой слова и не представляли интересов какой-либо страны или правителя, то вторые сначала завоёвывали народ, а потом силой крестили. Разногласия между этими двумя направлениями христианства явно видны из письма Л.Н.Толстого синоду Русской православной церкви. «….Их проповедическая миссия в Дербенте было настолько плодотворным, что вскоре, зароастризма, язычество, идолопоклонство, и другие религии были втеснены, христианством... И уже в 313г, албанский царь, Урнайр сделал христианскую религию, государственным - Кавказского Албании, куда входило и земли южного Дагестана. В последующие, IV - Vвв. страны, хазар и гуннов….»
А когда появился ислам? Не могли же христиане специально выжидать, пока он появится, вот и пошли они вещать язычником о монотеизме. За что же их в таком случае осуждать? Давайте уж будем, хотя бы, объективными.
Добавлен архив Zip, попробуйте скачать. Возможно проблемы при скачивании связаны со скоростью интернета и тайм-аутом, возникающим при скачивании на низкой скорости. Если возникнут проблемы пишите......., попробуем конвертировать файл в формат doc (word)...
Все 13,15 Мб не скачиваются, а прерывается скачка. Может быть, это зависит от скорости (Кб/сек)? Тогда можно было бы скачать или в формате архива, или с помощью Download Master. Может быть, зальёте её в заархивированном виде?
Ассаламу г1алайкум,я тоже хотел бы сказать несколько слов Гьалмагъу Ханаеву! Сеймур,ты очень талантлив,Аллагь подарил тебе этот налог.Развивай его,пиши новые,стихи песни,нашим музыкантам.ИншАллагь таг1ала Аллагь,тебе поможет. Воххунтаги,Ч1ахъаги. Воре сахлъи.
Баркала за статью. Добавлю ещё слова полковника Лазарева:«Шамиль! Всему миру известно о твоих подвигах и слава их не померкнет; если ты, покоряясь силе судьбы, выйдешь сегодня к Главнокомандующему и передашься великодушию Государя Императора, то спасёшь от гибели тысячу человек, оставшихся в живых и тебе преданных. Заверши свои славные подвиги поступком благоразумия и великодушия, а сардар может много для тебя сделать. Он будет ходатайствовать перед Государем об обеспечении будущности твоей и твоего семейства».
Здесь явно слышится ультиматум, если не сдашься, перебьют всех твоих людей.
ссылка на мою статью, где вкратце постарался раскрыть тему Священной Борьбы Имама Шамиля. http://rmvoz.ru/forums/index.php/topic,598.0.html
Попробовал ещё раз. Из 13,15 Мб у меня скачивается 12 Мб. Акробат установлен, но при открытии пишет, что файл повреждён. Пытался скачивать через Internet Explorer и Google Chrome, не получается. Эх, буду ещё пытаться.
Уважаемый Mikado! я попробовал скачать и открыть файл, никаких проблем не обнаружил, но надо учесть, что файл весит 15 МБ, формат файла PDF, для открытия файла у вас на компьютере должна быть установлена программа, которая читает PDF файлы, например Adobe Acrobat, Acrobat Reader или аналогичные...На всякий случай опять перезалил файл на сервер. Попробуйте скачать еще раз...
Махачкала, а так же и другие приморские города Дагестана в перспективе могут быть затоплены полностью или частично, что в древности уже случалось с городами Хазарии. Крушение Хазарского каганата связано именно с этим. Для долгосрочной перспективы развития аварского этноса важно не концентрироваться в приморской зоне.
В наше время некоторые наши "историки" непонятно ради чего муссируют тему аварского христианства,пишут псевдо-исторические статьи, где без всяких веских доводов утверждается, что типа аварцы были христиане, а потом де на них напали злые мусульмане во главе с Абу Муслимом и насильно их исламизировали. Эти их лживые статейки сразу подхватывают православные фундаменталисты типа Кураева и Сысоева и потом выкладывают на своих интернет-порталах. Эти агрессивные проповедники-зомбификаторы пишут потом типа: вот видите как насаждался ислам, давно пора вернуть эти народы в православие (имеется в виду необходимость насильственной православизации). Кроме того, такими работами интересуются миссионеры протестантских тоталитарных сект из америки, которые давно и успешно работают в Дагестане и на Северном Кавказе.
На мой взгляд давно пора честным людям из числа аварских и дагестанских историков написать и опубликовать правдивые исторические работы о подлинной истории распространении христианства на восточном кавказе, чтобы закрыть рот этим негодяями и национал-предателям. Нельзя исключить в будущем попыток православизации и русификации нерусского населения страны, клерикалы из РПЦ уже вмешиваются в дела мин. образования РФ.
Христианство в средние века насильно распространяла сначала Армения, а потом Грузия. В некоторые периоды своей истории Армения и Грузия были сильными феодальными монархиями, которые грабили и держали в страхе Кавказскую Албанию и разрозненные северо-кавказские народности, они (особенно грузины) направляли к ним не только миссионеров, но и войска, об этом историки почему то умалчивают, хотя знают. В аврских горах сохранились кое где развалины средневековых грузинских поселений, которые расположены порой на господствующих стратегических высотах, откуда как на ладони видны окружающие села.
Грузия, например, в 13 веке была настолько сильна в военном отношении, что планировала отвоевать у мусульман Иерусалим, то есть, планировала свой крестовый поход, и только вторжение монголо-татар нарушило эти планы.
Христианство в любой его форме есть тоталитаризм. Полностью эту религию ни один народ добровольно не принял. Оно распространялось и принималось только при наличии развитого жреческого класса (попов) и феодализма с крепостным правом, только при наличии у феодалов и попов войска, которое могло бы эффективно карать за непринятие христианства. Некоторые кавказские народности традиционно считающиеся христианскими, но у которых не было развитого феодализма с крепостничеством (тушины, хевсуры, сваны, осетины), так и не приняли христианство полностью, они много столетий (вплоть до 20 века) сохраняли свою языческую религию и при этом очень редко ходили в церковь или вообще не ходили туда.
В этом фильме очень много исторических неточностей, авторы очень вольно обращаются с историческими фактами, кроме того, создается впечатление, что кое кто из авторов не уважает народ историю которого они в этом фильме затрагивают. Если честно когда я смотрел этот фильм в 1987 году, то испытал чувство досады, разочарования, досмотрел я его с трудом. Этот фильм может нравиться только закоренелым аваро-фобам (а таких людей в дагестане не мало), которым хотелось бы принизить аварцев, показать их невежественными и нечистоплотными дикарями, а так же некоторым крайне невежественным аварцам, которым без разницы как их выставляют на экране. Давно пора аварцам научиться самим снимать фильмы о своей истории, а не приглашатьдля этого всяких постороннних людей.
И на последок задам риторический вопрос: можно ли "быть вне политики" хотя бы по той простой причине, что есть силы, стремящиеся вовлечь нас и наш народ в свои грязные игры и частью уже вовлек в него нас и даже обыграл?
Отвечу так- Актив нашей организации Вацлъи, это в основе своем, молодые люди у которых только формируется четкая гражданская позиция, соответственно, способность анализировать происходящее вокруг и расставлять необходимые приоритеты для нас пока сложно, но тенденция роста самоопределения есть. В самом начале, мы, конкретно отказались, на далекое будущее, принимать участие в предвыборных процессах от имени Вацлъи.
Быть вне политики, разумеется в обобщенном понятии, даже в детсаду невозможно остаться. Но нам кажется, точнее, мы на сегодняшний день уверенны, что ратовать за свой родной язык, историю и культуру тоже есть политика, наша Вацлъиевская, общенародная.
Да, есть интересы многих людей, которые ворочат на нашей земле, да и в России в целом грязные игры, но не думаю, опять таки уверен, что они нас не обыграют.
Да, мы сильно проигрываем, можно сказать "сухим" счетом. Но горский дух, эт на самом деле не пустые слова, и он выражает себя в критические моменты, поверьте, есть оч много молодых людей, готовых принять участие в патриотической, общественной деятельности.
Насчет "игр", самая большая проблема в том, что сумятица выгодна многим власть предержащим, ибо в смутной воде легче делать свои грязные дела.
Поэтому, нам сейчас, на данном этапе нужны не действия со стороны общества, а в первую очередь- ОСОЗНАНИЕ нашего действительного положения и его возможные ПОСЛЕДСТВИЯ для нашего народа в частности и государства в целом.
ОСОЗНАНИЕ-АНАЛИЗ-ДЕЙСТВИЯ, вот та схема вокруг которой мы должны КОНСОЛИДИРОВАТЬ свои ресурсы. Разумеется, следуя СОЗИДАТЕЛЬНОЙ методике...
Приветствую всех! скажите, почему на сайте нет ни одной аудиозаписи историко-героической аварской песни? почему нет возможности послушать Чародинский мужской хор?
Спасибо за замечание, обязательно примем к сведению и постараемся выложить на сайте аудио файлы...
Приветствую всех! скажите, почему на сайте нет ни одной аудиозаписи историко-героической аварской песни? почему нет возможности послушать Чародинский мужской хор?
Безусловно, согласен с Микаилем, в частности, когда речь идет относительно того, как важно осознать свою причастность к происходящему. Многие беды многих народов приключались с ними по причине безучастности, равнодушия, отрешенности, молчаливого согласия определенной части народа относительно происходящего вокруг и внутри народа. Правда я не понял четкого ореала или очереченного передела, который заключают в себе "Политические процессы", от которых отрекается "Вацлъи". Тем не менее, учитывая это непониманеие сугубо как "Мои проблемы" понимания, призываю не дискусировать, а всего лишь поразмыслить про себя о том, где начинается и где заканчивается Политика. Возможно, мне сложно с этим разобраться, потому как "Государство начинается с семьи", отношение к государству и участие в его судьбе начинается также в семье. Одним словом: граница между территорией моей вотчины, моих владений с территориями страны моей, моего государства, условны. Атмосфера царящая в моей семье условно отрезана от атмосферы, которая царит в государстве, гражданином которого я являюсь. Более того, "быть гражданином" - это значит нести объязательство перед страной и мне тяжело осознать и правильно понять, когда мне говорят, что моя деятельность и жизнь моя - это нечто такое, что вне политики, вне игры. Был бы счастлив оказаться вне политики и вне игры. И на последок задам риторический вопрос: можно ли "быть вне политики" хотя бы по той простой причине, что есть силы, стремящиеся вовлечь нас и наш народ в свои грязные игры и частью уже вовлек в него нас и даже обыграл?
Давид-хан, платформа для действий, которую вы справедливо требуете, является- в первую очередь Осозннание своей причастности в происходящем, ведь многие наши земляки винят кого угодно, но не готовы признать и свою вину в происходящем. То , что вы солидарны с тем, что сказано уже является платформой для вас, далее необходимо всеми возможными средствами убеждать людей в возможности изменить ситуацию, если приложить терпение и усилие- Пропагандировать мораль, этику, достояние горцев хотя бы в своем кругу, а при возможности выходить на средства СМИ и интернет-форумы, вот наше созидательное оружие, которое может и не даст моментальных, революционных изменений, но позволить закрепить в умах людей те Ценности, которые веками для нас формировались в нашем крае.
Мы, месяц как , уже официально зарегестрировались как ДРОО "Наше Братство-Вацлъи"....И мы уже обязаны заняться вопросами и проблемами своего народа, о наших ближайших планах мы будем ставить вас в известность...К примеру-
-Наша первая победа- Мы, как Общественная Организация, со второй попытки достучались до правительства, и 17 сентября будем праздновать День Единения Дагестана в честь разгрома Надыршаха 1741 году в Гунибском районе.
Повторюсь за Х!ажи Билаловым и утверждаю, что именно Созидание и есть наш путь решения проблем нашего народа.
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей ! При использовании материалов сайта, активная гиперссылка на сайт Maarulal.Ru обязательна! При использовании материалов сайта в печатных СМИ, на ТВ, Радио - упоминание сайта обязательно! Так же обязательно, при использовании материалов сайта указывать авторов материалов.