| Сделать стартовой  |  Добавить в избранное | RSS 2.0
 |   | 
 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту   •   Аварско-русско-англо-турецко-арабский онлайн словарь:


Новости сайта

Рейтинг новостей

Архив новостей


Партнеры

Наша Кнопка (размер 31X88)

Получить код Кнопки Gif

Разместите на своем сайте нашу кнопку, а в ответ мы разместим Вашу кнопку или ссылку!

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
 
#24 написал(а): sunny (29 сентября 2011 15:44) Концепция патриотической акции "Сигнальные Костры"

Интересно,какие правила я нарушил,или кого оскорбил.Можно подумать,что все вышеизложенные сообщения,которые вы оставили, были по теме.В таком случае прошу меня исключить из пользователей сайта. Я не хочу ни посещать ни находиться здесь.

#23 написал(а): sunny (15 сентября 2011 13:09) Наш родной Дагестан

Поздравляю создателей сайта и все народы Дагестана с этим праздником.Желаю мира,добра и единения Республике!

#22 написал(а): sunny (14 сентября 2011 17:17) Концепция патриотической акции "Сигнальные Костры"

...вне зависимости от национальностей и вероисповедания..., Да, Дагестан всегда такой был, многонациональный, пестрый, красочный, гостеприимный. И это выражается в культуре Дагестана, в его пестрых коврах ,пестрой музыке, зажигательных танцах, пестрых блюдах... это все выражается в колорите и разнообразии красок. Разные народы и все, как один. Это и есть все вместе изюминка Дагестана, и это не может ни отражаться на всей России. Дагестан и другие республики и города-это то, что есть только у нас, нигде в мире этого больше нет. Это уникальность нашей родины. МЫ ГОРДИМСЯ НАШЕЙ РОДИНОЙ. А западные страны пусть завидуют нам

#21 написал(а): sunny (14 сентября 2011 13:20) Сакинат Ханапиева - самая сильная бабушка в мире

Классно!Молодец!А у нас ее по телику показывали,только где-то 2 года назад,по-моему.Запомнилось,что Кизилюрт!И бабушка такая.Всем женщинам надо на нее равняться!

#20 написал(а): sunny (16 августа 2011 14:28) Два хадиса. Раскрытие и рассуждение

Согласен с тобой. Что касается меня, то я ни в коем случае не трактовал хадисы (этим занимаются ученые), а всего-лишь поделился своим пониманием хадиса (совсем не обязательно, что я его понимаю правильно), просто мне помогает такая борьба с своим нафсом, вот и подумал,может, кому-то будет полезно. А за лучшими знаниями мы все должны обратиться к Корану и свету Сунны.

 


#19 написал(а): sunny (16 мая 2011 16:50) В Москве неизвестные убили двух закатальцев

doctor,а кто они-то?личности злоумышленников неизвестны.Возможно,если это заказное,то были недруги здесь,в Дагестане...ничего неизвестно..очень жаль людей

#18 написал(а): sunny (30 апреля 2011 14:18) Аварская национально-культурная автономия

Вызывает опасения как бы эта автономия затем не перешла бы в полное отделение от России, чего, мягко говоря, не хотелось бы. Ведь Россия многонациональная, многоконфессиональная страна, страна красочная, и в этом наша уникальность и сила. ВСТАВАЙ,СТРАНА НАРОДНАЯ... и всегда она была полинародная, а не мононародная. Да поможет нам Всевышний Господь сохранить единство России, сохранить нашу Россию.

Сначала национально-культурная, потом постепенно другая(понятно какая), сначала аварская, потом даргинская, чеченская, русская... Упаси АЛЛАХ! Что от нас останется то? А Россия то где? Где та большая Россия? Это че за клочек земли? Это что государство? Да это клякса земли мизерная,которую раздавит любой. Да это вообще не держава будет! зачем с ней считаться западным государствам?..
Да вообще если на карте будет какая-то Россия при таком расколе всех в разные стороны. Есть такая военная хитрость: зачем врага побеждать силой, если можно посеять вражду внутри него, перессорить всех, разобщить, и бери его, он готов, бери можно сказать без оружия. Когда нас много, мы сила, а по одиночке-мы легкая добыча для врага!.. Упаси АЛЛАХ, упаси АЛЛАХ нашу Россию!

#17 написал(а): sunny (13 апреля 2011 18:55) Два хадиса. Раскрытие и рассуждение

Да,понятно зачем это нужно,спасибо.К своему стыду не совсем понимаю,как будет выглядеть краткое содержание.Вы писали,что вырываете первый абзац иногда,если не ошибаюсь.А как еще можно ?Из каждого абзаца по предложению?Возможно,мои вопросы покажутся глупыми.Но,действительно,я не представляю,как будет выглядеть, хоть приблизительно, краткое содержание ,хотя бы вот, выше написанной статья.Я не писатель.Анонс,первый раз такое слово слышу.И как 
это хоть выглядит? Уважаемый администратор,мне бы хотя бы какой-нибудь образец,пожалуйста.

#16 написал(а): sunny (12 апреля 2011 13:18) Два хадиса. Раскрытие и рассуждение

Понятно,спасибо. Администратор, я почему спрашиваю. Прочитав короткое, до конца всего не поймешь, покажется неинтересным. Думаю, что прочитаете краткое содержание, а полное, может, не станете читать. А по краткому сжатому тексту трудно судить.Но,скорее всего,как администратор вы читаете все. В любом случае понятно.

#15 написал(а): sunny (10 апреля 2011 22:14) Предок Гор

Я и не думал, что без моего отсутствия здесь столько сообщений будет! ruZZ, у вас очень развит эгоизм (только не в обиду, а то еще несколько страниц испишите). Да успокойтесь вы, уважаемый. Религия-это моя любовь!Какой экстемизм?!Радикализм?! Любовь к АЛЛАХУ-это экстемизм?!
Да любовь вообще не может сочетаться с насилием. А религия ислам учит в Коране: В РЕЛИГИИ НЕТ ПРИНУЖДЕНИЯ(2сура). И АЛЛАХ лучший из судей! Я не занимаюсь переделыванием других и этого мира, я занимаюсь своей душой. Хочешь изменить другого, начни с себя! А вы успокойтесь, уважаемый друг

#14 написал(а): sunny (10 апреля 2011 21:55) Трагедия Страны Солнца

Уважаемый Давид Хан,при всем уважении к вам,АЛЛАХ ВСЕМОГУЩ,ОН все может.И именно так произошло,потому что так было угодно АЛЛАХУ.Нам неизвестно ничего из ЕГО Мудрости.Здесь соглашусь с Давидом Ханом полностью.Как АЛЛАХ может что либо не мочь,не мочь может человек,так как он несовершенен,но АЛЛАХ совершенен,ОН обладает атрибутами совершенства,которые отражены в ЕГО именах.АЛЛАХ создал все и нас.Подсилу ли это кому-либо из людей?нет,не подсилу.Разве ТОТ,КТО создал неимоверно сложный по своему устроению мир,не может что-либо остановить?СУБХАНАЛЛАХ!Наоборот все,что происходит в этом мире,происходит лишь с ЕГО ведома и дозволения! В доказательство приведу суру из Корана 11сура(Худ), аят 6:
 "И НЕТ НИ ОДНОГО ЖИВОТНОГО НА ЗЕМЛЕ,ПРОПИТАНИЕ КОТОРОГО НЕ БЫЛО БЫ У АЛЛАХА. И ЗНАЕТ ОН ЕГО ОБСТАНОВКУ И МЕСТОПРЕБЫВАНИЕ,ВСЕ В КНИГЕ ЯСНОЙ."
И ни один волос не упадет с головы человека без ЕГО ведома.Вот почему нам надо бояться только АЛЛАХА,так как ни один человек не сможет причинить нам вреда без ЕГО на то воли.

То есть там у меня ошибка!Соглашусь полностью с Маратом Шахом,а не с Давидом Ханом!Торопился,перепутал имена 2 раза Давид Хан написал

#13 написал(а): sunny (10 апреля 2011 21:18) Два хадиса. Раскрытие и рассуждение

Спасибо,Марат Шах,за добрые слова.А кто-то считает это радикальным почему-то...А еще непонятно зачем составлять краткое описание текста при отправке админу,если можно отправить полностью и полностью прочитать,ведь так же гораздо лучше будет,а котротко разве все раскроешь

Только вот в исламе философии быть не должно.Наша "философия"-это Коран и Сунна пророка(с.а.с).Что может быть лучше этого? Пророк(с.а.с) завершил для нас религию,аль хамду лиЛЛАХ.Суть которой в Коране и Сунне.И я ни в коем случае не говорю,что мои рассуждения верны.Хадисы верны,а мои мысли - это лишь мои мысли.Если они правильны,аль хамду лиЛЛАХ,если нет,то астагфируЛЛАХ.

#12 написал(а): sunny (1 апреля 2011 22:20) Б.М.Атаев. Самоучитель аварского языка.

Я учил аварский по этому самоучителю,прошел весь курс,а толку мало.Ни то чтобы это пособие плохое(не подумайте,что я это хочу сказать),нет,но просто его недостаточно для изучения.Для начального уровня неплохо.Но недостаточно.Я, например, так до сих пор и не могу выражать свои мысли на аварском,хотя зубрил и выучивал все это пособие как следует.Например,автор рассказывает о множественном числе существительных и с помощью каких суффиксов оно образуется,но не указывает в каких случаях какой суффикс применять.Например:Суффикс -ал употребляется при образовании мн.ч. от существительных на согласный звук.Если же они оканчиваются на гласный звук,то употребляется суффикс -ял.Далее приводятся примеры ,и говорится,что суффикс -(а)би при образовании множественного числа также на гласный звук и от существительных на -ен.Но при этом не указывается и остается неясным,в каких случаях,если слово оканчивается на гласный звук,употреблять -ял,а в каких -(а)би при образовании множественного числа.Также перичисляются другие суффиксы,с помощью которых образуется множественное число:заби,зал,дул,ул,и..И при этом также не оговаривается в каких случаях и в зависимости от чего применять тот или иной суффикс.И также в пособие много других недоговорок.Понимаешь,что автор давал начальную сжатую информацию,которая,несомненно необходима,но не научит тебя аварскому языку.И мы нуждаемся в других пособиях.А лучше всего в полноценных учебниках,которых за пределами Дагестана почему-то не найти.Мы имеем не отсутствие желания учить язык,не отсутствие упорства в этом,а отсутствие достаточной информации,отсутствие полноценных учебников,пособий.И очень жаль,что нет аудио приложения к пособиям(не говорю уже о вообще отсутствии полноценных пособий),ты знаешь как пишется(если вообще знаешь),но не знаешь как произнести.Сейчас мы можем выучить любой язык:арабский,турецкий,английский,и даже хинди и пали(очень древний язык),но не аварский,который считается,как мне сказали в книжном магазине,редким языком.И мы пытаемся найти скудную информацию в интернете,которая настолько скудна и недостаточна,что выучить язык возможно на уровне 1-2 класса,а может и того меньше.Очень большая просьба,если кто знает авторов хороших учебников,полноценных пособий,которые возможно найти в интернете(если такие вообще в интернете существуют) за пределами Дагестана,то посоветуйте пожалуйста

#11 написал(а): sunny (1 апреля 2011 19:20) Черкесский вопрос

Действительно великие люди находятся среди обычных людей! эти люди-Давид Хан и Марат Шах! Перед такими людьми из уважения надо склонять голову! Как же мне далеко до таких людей, людей с прекрасной нравственностью и чувством такта. Поистине, я превзошел самого себя в своих дурных манерах. Прошу простить мое бескультурие. И хочу сказать всем большое спасибо за те уроки добра, которые мне преподали такие добрые и светлые люди, как Давид Хан и Марат Шах... Прошу простить меня и администратора сайта, который твердым своим словом восстановил справедливость, который тоже является служителем света, добра, который так заботливо следит за своим сайтом, следит чтобы ничьи интересы и права на нем не ущимлялись. Спасибо администратору, который присек то зло, которое через меня пытался привнести шайтан. Не могу сказать, что я грубый и злой человек, но я, скорее, двойственный. Всегда идет борьба во мне самом добра и зла. Иногда верх одерживает добро, иногда зло, потом опять добро. Когда читаешь Коран или когда приходят мысли и чувства явно от Аллаха, словно пелена с глаз спадает, ты как будто просыпаешься от сна, и не можешь понять, как могло произойти, что ты заснул и не заметил. А сон-это твой грех. Как могло произойти и ты не заметил как впал в него... И опять каешься... И я сейчас не могу понять, как я мог быть настолько бескультурно отвратительным по отношению к таким замечательным людям этого сайта.
Простите ради Аллаха 

#10 написал(а): sunny (31 марта 2011 13:28) Черкесский вопрос

David-Han,я просто хотел написать на чеченском языке. А этот пользователь начал меня обижать и говорить,что я этот и тот язык не знаю,и должен писать на русском. Ничего особого я не имел ввиду, просто написал и все, и хаза-значит ни только красивая, но и интересная

#9 написал(а): sunny (30 марта 2011 16:44) Черкесский вопрос

Нет. Я на каком хочу языке на таком и пишу. А если вы не поняли,то я не собираюсь объяснять.Что я имел виду, это тебя не особо касается.

Дуцаго авар мац1 лъаларо..И вообще, если ты хочешь поумничать, найди другой сайт.

А ЧЕЧНЯ моя родина,и не надо говорить на счет мало понятн
ого языка. Доб дир рахьдал мац1 буго

#8 написал(а): sunny (29 марта 2011 16:24) Черкесский вопрос

Марша дог1ийла!И... ч1ог1а хаза ю.

#7 написал(а): sunny (28 марта 2011 13:39) Дресс-Код

Нет, в кяфирском государстве ни че не станет, никакие дресс-коды!Если б у нас государство поддерживало нормы ШАРИАТА...В нашем гос-ве каждый сам себе дресс-код

Да,и еще к слову,паранджу носить надо,не хиджабы,а паранджу,т.к.лицо ни к чему видеть.А чем это паранджа указывает на немужественность женщины?Ничем.Она может быть мастером спорта по карате.Еще круче,никто не знает,что скрывается под паранджой...Вот так хулиган захочет напасть на мусульманку в парандже,а она его вырубит с ноги,откуда знаешь,все может быть..

#6 написал(а): sunny (22 марта 2011 13:08) Предок Гор

Марат шах,я не говорю обо всех аварцах,о большинстве.Вы,к примеру,исключение,вы и другими народами интересуетесь.Расул Гамзатов тоже исключение,но таких людей мало.А вобще ни все ли равно какой нации человек,кровь у нас у всех одинаково красная.Прямолинейность иногда признак глупости.Меня лично она всегда подводила.Уже опубликовывали на одном сайте,администратора попросил убрать это.Повисели там мои сочинения некоторое время,а потом я решил,что хватит.Потому что сам мало знаю,и других не имею права учить...Да,многие воспринимают ее враждебно(ислам),вообще раздражает такое общество,которое так относится к религии...Не соглашусь с вами,что хитрость присуща ни в меньшей степени европейцам.Как раз в меньший.Вы не встречались с арабскими хитрецами

#5 написал(а): sunny (21 марта 2011 19:40) Предок Гор

Неуспел дописать.Насчет других тем:не могу,к сожалению, кроме религиозной тематики меня ничего больше не интересует(это раз).Насчет резкости:не нахожу ничего резкого,это просто правда и все(а то,что она резкая,то это лично ваше восприятие,никак несвязанное с реальным положением дел,и это два)...А когда это аварцы были прямолинейными?Первый раз такое утверждение встречаю.Если прямо и четко задать вопрос аварке или аварцу,вопрос,на который требуется такой же четкий и прямой ответ,то никогда не получишь его.Аварка или аварец будет велять как по кривой дороге,но прямого ответа не даст.А характернее для этого народа черта-это хитрость,как впрочем и для любого восточного народа...А еще вы говорите об улаживании какого-то конфликта,которого и не было.Просто хотелось узнать ,почему ничего не ответили.Никакого конфликта не было и нет(если вы это воспринимаете как конфликт,уважаемый ruZZ,то, опять-таки,это ваше личное восприятие).Что касается меня,то мне очень нравится сайт и я благодарен администрации,которая его создала.Джазак Аллаху хайран

#4 написал(а): sunny (20 марта 2011 19:30) Предок Гор

Да,вы правы.С моей стороны абсолютное согласие.Это не работа,это практический результат от их использования и желание поделиться с людьми было,чтоб всем стало также светло.Вобще то высказывание -просто высказывание и интерес узнать,почему ничего не ответили.А писать у меня желание отпало,я считаю,чтобы писать на религиозную тематику-это вообще большая ответственность перед Аллахом.Надо обладать огромными знаниями,чтобы писать такие темы.Мы помним,как даже знающие люди такие, как великий халиф Умар не брал на себя такую ответственность,а когда,что либо писал и выносил решения ,то не говорил,что это от Аллаха,а говорил,что это от него,от Умра!И если он прав,то это от Аллаха,а если не прав,то это от него и от шайтана!А потому писать я больше вообще не хочу и прошу администрацию сайта извинить меня

#3 написал(а): sunny (17 марта 2011 20:12) Предок Гор

99 имен Аллаха,по-моему эта.Прошу извинения...думаю,оно просто не в тему сайта,а насчет рубрики даже не знаю,ни в одну не подойдет,ну все же вам,администратору, виднее,прошу прощения

#2 написал(а): sunny (16 марта 2011 19:16) Предок Гор

А вот почему-то на мою работу ничего не ответили администраторы сайта даже, что плохо не сказали. Конечно, я понимаю, что я никто, я и не притендую, просто от всей души пишу, с людьми поделиться хотелось. Но религия, видимо, мало кого интересует, да и чужаков не любят. Интересно, а зачем было призывать к сотворчеству авторов? Наверно, просто в тему не попал.

#1 написал(а): sunny (16 марта 2011 18:56) Трагедия Страны Солнца

В японском духе. Не поймут это люди, которые не являются японцами. Чтобы это понять надо быть японцем либо стать им, проникнувшись духом этой нации, пропитавшись ее ароматом

Панель управления


Последние комментарии

Календарь
«    Апрель 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Статистика
Опрос

Лучший из сайтов
Неплохой сайт
Устраивает ... но ...
Встречал(а) и получше
Совсем не понравился


  Главная  |  Регистрация  |  Правила  |  Библиотека  |  Фотогалерея  |  Видео и ТВ |  Обратная связь
© MAARULAL.RU 2009   Design by  Tsor-Studio.   Все права защищены
ALLDAG.ru  Яндекс цитирования Система Orphus
 
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей !
При использовании материалов сайта, активная гиперссылка на сайт Maarulal.Ru обязательна!
При использовании материалов сайта в печатных СМИ, на ТВ, Радио - упоминание сайта обязательно!
Так же обязательно, при использовании материалов сайта указывать авторов материалов.