| Сделать стартовой  |  Добавить в избранное | RSS 2.0
 |   | 
 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту   •   Аварско-русско-англо-турецко-арабский онлайн словарь:


Новости сайта

Рейтинг новостей

Архив новостей


Партнеры

Наша Кнопка (размер 31X88)

Получить код Кнопки Gif

Разместите на своем сайте нашу кнопку, а в ответ мы разместим Вашу кнопку или ссылку!

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
 
#582 написал(а): Radg (24 августа 2011 16:11) Дагестан теряет не столько Россия, сколько сами дагестанцы

Да!  Алиса Аркадьевна в своём образе!.. Маниакальное чернение дагестанцев это - монструозный, (не путать с технологическим термином: «монстроузный»),   раздел в её  пресс – портрете. При этом она позволяет себе кичится, что пишет в формате, русского  концептуализма переходящее в  необарокко,  А на самом же деле её литкультура, не что иное, как бредопедия в язвенно - саркастическом стиле.  В своих негативных словоизвержениях в адрес Дагестанцев, она парою переходит все границы приличия. В своём бредовом блоге она осмелилась утверждать, что Гунибцев на утреннюю молитву, по утрам каждый день будит собака…(вместо будуна- собака, вместе азана – лай!),  Она своими воспаленными маразмом мозгами не смогла даже додуматься,  в том, что во первых,  в Гунибе собак, и днём – то с огнём не найдёшь, а во вторых мы живём век нанотехнологии, и человеческая быть напичкана, электронными, цифровыми и прочимы носителями, в которых запрограммированы рэп – исполнители, иначе, говоря, сторожевые и контрольные таймеры, производственно – технического, бытового или военного назначения, во третых в Гунибе есть прекрасный мечеть, из которого  пять раз в сутки можно услышать чарующий напев азана, напоминая Гунибцев о том, что настала время намаза.

       Школьные годы она провела в Махачкале и видимо была кем - то  за, что-то обижена, и сейчас она всем нам хочет в души поцарапать,  своими грязными аморальными тупимы  когтями. Она в начале поосторожничала, «Салам тебе, Далгат» издала под псевдонимом «Гулла Хирачев», а потом обнаглела, и начала в открытую поливать грязью всю нацию. И вся эта оксюморон, она издаёт и в зарубежных странах: Англия, Испания, Китай, и в других государствах.

   Да! Вы, конечно,  скажете, что дым - то без огня не бывает. Бывает! Это,  смотря из чего и как огонь разжечь.  Аморально из маленького дымка раздуть чудовищные грязевые тучи,  которыми питаются закрыть, вся нравственная и культурная пространство не только нашего ни и зарубежного небосвода!  У нас есть плохое, есть и хорошее. Нас,  есть за, что ругать… Но если  нас постоянно, только ругают, это - не  из – за сочувствие  к нашим проблемам, и не из – за любви к нам.

   Алисе,  больше, наверное, не чем заняться в своём ПоПуГан  группе,   кроме как,  на нас грязь лить?  Писала бы свои сказки, вроде: «Акучи - Макучи, Свинья в огороде, Мокрые ноги», и т.д.    Или, осмеивание, целого народа, их культуры, быта и традиции, это стиль постмодернистской русской литературной культуры, к течению  который,  так ревностно Алиса себя причисляет?

Х1ажи Билалов.


#581 написал(а): maarulav77 (18 августа 2011 20:34) Дагестан теряет не столько Россия, сколько сами дагестанцы

после подобных трудов, у целого поколения развиваются комплексы неполноценности, и такие откровения как контрольный выстрел в их головы....Предлагаю Алисе написать произведение "Антидалгат")), где будет место  достойным "выходкам" наших горцев дома и за пределами региона..Дерзайте, Алиса, ...уверен что получиться, если на то будет воля Ганиевых))

#580 написал(а): sunny (16 августа 2011 14:28) Два хадиса. Раскрытие и рассуждение

Согласен с тобой. Что касается меня, то я ни в коем случае не трактовал хадисы (этим занимаются ученые), а всего-лишь поделился своим пониманием хадиса (совсем не обязательно, что я его понимаю правильно), просто мне помогает такая борьба с своим нафсом, вот и подумал,может, кому-то будет полезно. А за лучшими знаниями мы все должны обратиться к Корану и свету Сунны.

 


#579 написал(а): ХIабшисив (14 августа 2011 17:35) Салам тебе, Далгат!

В качестве карикатуры на Дагестан пойдет.Но только не как серьезнное описание.Как тут правильно заметили для врагов Дагестана в самый раз.


#578 написал(а): ХIабшисив (14 августа 2011 17:02) Мудрость и ум

Все правильно со всем согласен кроме выражения"малая родина".Дагестан не может быт малой родиной для дагестанца.Малой родиной можно назват свое село но никак не Дагестан.Дагестан это родина,а Россия эта империя в состав которой пока входит и Дагестан как она в свое время входило и в состав других империй.


#577 написал(а): admin (12 августа 2011 00:00) Фасолевый суп из сушеного мяса. (видео)

Цитата: Аварец жи есть
видео киб буго ???админ балагье цо щиб проблема буго гьелъул ???

Видео восстановдено ... Жи есть  )))
Кстати, Жи есть - это слово паразит, от которого очень сложно избавиться (по себе знаю )) ), но избавляться от таких слов в своем лексиконе крайне желательно...  жи есть... )))


#576 написал(а): ХIабшисив (11 августа 2011 20:56) Газета "Миллат"

Бисав Алиевасе баркала буго ц1ализе бегулеб лъик1аб газета биччазе жуваралъухъ.Цогидал авар мац1альул газетазде данде ккуни "Миллат"бищун ч1агояб ц1ализе гъира базабулеб буго.Сахлъи кьеги гьеб бахъизе квер бакъарал кинназего.


#575 написал(а): Аварец жи есть (11 августа 2011 18:36) Фасолевый суп из сушеного мяса. (видео)

видео киб буго ???админ балагье цо щиб проблема буго гьелъул ???

#574 написал(а): muhamedavar (11 августа 2011 10:00) В гостях у Грузии

Ну это как сказать... В крайнем случае нарисуем на знамёнах старый тотем, а он как известно и в одиночку и в стае , вобщем сумеет за себя постоять.

#573 написал(а): ruZZ (11 августа 2011 02:52) В гостях у Грузии

дополнительно :Вопрос, относительно того, что Орлы ловят или не ловят,все таки,мух,червей и пр. мелкую гадость, -   заключением : в общем - "нет", назойливых - "да",считаю (для себя) закрытым. Относительно же вопроса : Летают ли Орлы стаями - однозначно отвечаю:-нет, не летают!

#572 написал(а): muhamedavar (9 августа 2011 18:17) В гостях у Грузии

У нашего народа на протяжении веков была особая роль  в этой "Вавилонской башне" под названием Дагестан.Роль фундамента и центрального стержня. Хотим мы того или нет нам и дальше придётся выполнять эту роль хотя бы потому, что нет других желающих и могущих  да  никогда и не было. Наверное всё таки есть другие более нам подобающие  методы чем те которые придумал экс-ефрейтор сидя под столом. Мы не должны ни кому уподоблятся. Нет не из принципа "Орёл мух не ловит" или червей не ловит, а потому как  на нас лежит историческая ответственность, тяжёлая ноша которая не под силу другим. К сожелению в силу многих факторов мы всё больше становимся как все, мы растворяемся и перенимаем всё гнилое, прежде нам не присущее. Но всё же надеюсь что у нас остались и Люди и здравомыслие. Задачу вижу- собрать вместе здравомыслящих ,думающих и понимающих. Собрать для Деятельности.

#571 написал(а): admin (9 августа 2011 17:49) Гармония СОсуществования

Комментарий Rebel от 08.08.2011, 15:07 перемещен в "Туннель общественного раздора..."

#570 написал(а): admin (9 августа 2011 17:48) В гостях у Грузии

Комментарий Rebel от 08.08.2011, 15:20 перемещен в "Туннель общественного раздора..."

#569 написал(а): ruZZ (9 августа 2011 04:15) В гостях у Грузии

 цитата: Alazan (7 августа 2011 20:45) "Да, ruZZ, есть такое дело. Мы писали об этом в статье "Что-то не то...".

 

 

Я читал её, и коммент вставил под здешней, перепечатанной версией.   во-перв спасибо  Alazan за то, что затронули эту тему. Но... понимАете, тут есть одно деликатное (почему-то!) дело…!? Все (до единого, причем) мы знаем что : - «да», сплошь и рядом и маниакальной частотой «есть такие дела», и так же   помним со скорбью, что явно "что-то не то..." с нами и вокруг нас происходит. Так же стараемся как –то «писать» «ОБ Этом»… Однако по какой – то непонятной иронии, что ли, не знаю почему, но очень мало делается нами для того, что бы ПРОТИВО-стать «Этому»… Улавливаете мысль, ув. Alazan  !? … СТАТЬ против «этого», и  писать «ОБ» «Этом» - совершенно разные вещи. Сколько бы мы не писали, не говорили и пр. - «ОБ» «Это-м» - ничего Нам не даст .  Потому - что никому, кроме Нас  с вами Alazan,  и еще очень малого процента от общей части «Это» не интересно … Мы,- вот эта часть от общего,- будем говорить и никто нас не будет кроме нас же и слЫшать и слУшать. Так же мы будем писать и сами же будем только его и читать. И так из - за дня в день. Неделями. Годами. А лагерь противника, грубо говоря, потому и распоясались до такой степени опустивщись на самое дно Точки морально-нравственного  не-возврата, что при его(дна) глубинной темноте им ничего не слышно и ничего не видно. До них не доходят, наши с вами сентиментальные посылы  «Писания-ОБ-Этом», выдержанные в Культурном стиле и с обработанными гранями до формы Просвещенности. А кому, спрашивается, нужны нынче эти два вещи? Правильно! - Только тем, у кого есть заложенная когда-то веками Фундамент Самосозерцания. А если его нет, у какого-то народа, скажем, и не было, тогда что делать!? Для нас (с Вами, ув. Alazan ) ответ как бы ясен как июльское небо над Ц!ором – нужно начать каждому, по отдельности, закатав рукава, начать строить последнее…И оно даст свои, сначала- ростки, а потом и плоды. Рано или поздно, пусть даже после ста лет твоего упокоения (чаще так оно и случается) - вложенный тобой «кирпичик» в Стену Народа, посаженный тобой (лично!) «семя» в Родную Землю - даст последующим поколениям хотя бы, возможность соорудить на «фундаменте» Надстройку развития (общенародной!) Культуры, питаясь  при Дозволенными Плодами предков… Но ведь эти отдельные представители злачных (от: «зло») Темных Подземелий, исполняющие роль воинствующих штабных офицеров недружелюбных нам «лагерей»,над которыми развеваются грязно-растрепанные стяги непонятных расцветок, ТАК не думают. А расставив Социально-политическую карту местности Дагестан и Книгу по Истории Дагестана на столы, под огарочный бледный свет, в угнетающей тишине карандашами, то зачеркивая что-то в них, то дописывая чего-то, выносят свои постановления и приказы, которые не исполняются ни кем (враг то ведь, на деле, очень грозный) и, в итоге, остаются хорошими лишь «на бумаге». А бумагу мы любим – оно все стерпит - и дойдет далеко (куда наши солдаты идти боятся) и зайдет глубоко (куда наши стрелы не доходят)… «У кого будут идеи!?»… Тишина в Тихом Подземелье. Нет недостойного слова для пера, достойному врагу! «А воот! – говорит вылезая из под стола дневальный в звании ефрейтора со съеденным оспой лицом «под Геббельса» и протягивает комнатным, простите - штабным «генералам» истертый черно-белый журнальчик Анекдотов. «Гены» с отвращением и негодованием разглядывают то журнал, то  «из-под стольного» «геббельса». «Смотрииите! – говорит мечтающий дослужиться  до чина своего прототипа по фейстипажу ефрейтор, хитро поднимая один указательный палец в сторону потолка, а другим, приплюнутым, указывая на тексты в журнальчике». А там! Эврика! Все гениальное в простом своем решении! Идут анекдотики столбиками, и в них прикольненько так иван василичи петьками и аньками да чукчи со своими чумами прилежно зачеркнуты где штрихом где просто авторучкой, а за место нииих…! - так же прилежно, наточенной карандашкой вписаны имена всех те кто, на сущностный взгляд «жителя подстолий» достоин его неуважения и даже унижения. «Гены» быстро схватывают мысль подчиненного, пожав его к груди подкидывают дополнительную поперечную линию на плечики за сообразительность и не теряя времени сбросив со стола зря исписанные карты и книги раскрыв обетованный журнальчик начинают зачитывать радисту  оповещения  по психологической нейтрализации вероятного противника. Где, непременно,  нелепо смехотворные персонажи в лице личных неприятелей «младшого» уже по чину подстольного «идИолога» в анекдотах зачеркнуты  и переписаны на со-общественные отрицательные персоналии где важно не столько его имя, сколько его нацпринадлежность, скажем. А сам  фольклорный жанр усилиями «генштаба», видоизменен, тем самым из вида «короткой смешной истории» в «короткую гнусную ха-ха» для внутриплеменного пользования.      

 

   Относительно такое наше образно - художественное представление о тех отдельных представителях отдельных народов (хочу это подчеркнуть) которые,  разбивая людей на  лагеря, оскверняют самое святое для всех народов на Земле  вещь  - Мир. Наши культурные просветители все пытаются разъяснить нам  20 лет назад  устаревшими методами, о необходимости всеобщего равноправия, толерантного отношения и прст., требуя якобы быть нам на высоте и неопускания до «варварского» уровня.  Орлы де, червяков не ловят… Хотя позиция и моя в том, числе было до определенных пор таким пока… Пока не разбил несколько раз себе лоб стукаясь о постоянные грабли нац!иков, которые милой улыбкой поддакивая тебе в лицо в кармане крутят дули. И теперь вопрос: нужно ли ждать пока все просвещенные умы нашего племени набьют себе хорошенько лбы и станут разбираться в психологии лицемерства? А если кто – то из них  до гроба от старости не дойдет до этого осознания?! Довольно вспомнить нынешних культурно просвещенных чиновников нашего племени. Они напоминают предпродажно подготовленных меринов Яшки цыгана. Бахромы на шее, да бантика на головах не хватает. И многие из грамотных аваров считающие себя свободными (от «кресел») правдолюбами сами того не замечая тоже уподобляются им. Ждут пока темные силы в лагерях по ту сторону, бросив богомерзкие дела станут Созерцательными. Как это делаем мы - орлы. Уже «черви» превратились в ЯДА-витые кобры и кишат по всюду (в нтернете, в том числе). А мы – орлы (никем, кроме себя правда недооцененные) – ждем пока кобры превратятся в удавы…

 

Вот например анекдот: Приходит*****на работу  и хохоча рассказывает коллегам, то же как и он ****-ам :

-- Слющай один аварец, сущи поселилься на динях в квартиру напротив. Раз прихожу к себе домой поздно - застаю его  в спальне своей квартиры рядом с моей женой!  Говорью : аварец, ты что квартиру наверное спутал!? Смотри на меня: это – моя квартира, и это – моя жена! Понял? А твой квартира напротив, иди суда. Видищ – вон тот двер на право когда поднимаещся с лесниц - это твой двер и там твой квартира и в нем твоя жена!? Отправил… На следущий ден – то же самое – аварец у меня в спальне! На следующий тоже… Такой тупой аварец сющи – где на лево где на право даже не знает!» «Дааа!!- хо-хоча соглащаются его коллеги-соплеменники – все они, аварцы такие глупые!!!». То, что мы если порою и выглядим глупыми то только в Таком контексте как в этом «смешном» сюжете – это все знают. Но некоторые «штабные черви» из противоположных лагерей скурпулезно пытаются этот контекст искусственно переиначить в нас, банально приписав нам в тех же анекдотах атрибуты, скажем присущие всем известному персонажу - безымянному «чукче», считающего себя «щипко умным как ленин». А смысл мох «звездочек» в место определенно кого –то заключается в том, что я даже находясь в углу своего дома (запертого)  спрятавшись за аватаром не могу себе позволить позорить целый народ например, ради своего секундного животного удовольствия… А как вам такой «прикол» из «Дагестанского юмора» от dag.clan.su/ :

Аллах сказал: «Все, что возьмешь, расстанется с тобой. Все, что отдашь, останется с тобой.» Я счастливый человек, так как женщинам я отдаю себя всего.Так выпьем же за женщин, которые заставляют нас давать, а не брать!  Это, если что - забухавный тост от яд-ика. У меня нет слов…

 

   До уровня «червей» орлам, опускаться нельзя, но, что бы нам не запачкаться о них надо  так: временами спускать им веревкой ведра  с порциями того же, чем они пИтаются сами и пИтают других, похожих на себя публику - сородичей по духу. Конечно не затронув народ в целом это не получится, но и другого способа борьбы с ними не вижу. На войне – значит – как на войне.     


#568 написал(а): Rebel (8 августа 2011 15:20) В гостях у Грузии

Вот комментарии с Кавказского Узла по статье об митинге по поводу закрытия Гимринского тоннеля, здесь некоторые комменты об аварцах от неопознаных представителей, неопознаных наций))... да действительно аварцы уже своим существованием, многим представтелям других наций мешают, но мы им неможем ничем помочь))...С нами АЛЛАХ, Сунна Пророка и Тысячалетняя Слава аварцев!!!
 
Norton (06.08 / 22:13)
 Хватит вашему корреспонденту Ахмеду Магомедову, он же Ахмеднабиев, обстановку нагнетать. Все вас не устраивает. Когда туннеля не было в помине, как вы ездили? Не устраивает - скиньтесь своим джамаатом и постройте свою дорогу

otci (06.08 / 23:02)
 А ты что-самый умный пврень на деревне что-ли?

zlobniy (06.08 / 23:24)
сам подумай. этот тунель вообще убитый. туда столько бабла надо. ждать что его быстро починят глупо. а насчет джамаата не самая глупая мысль. раньше джамаат решал вопросы и позволял совместно жителям села или местности делать какие либо дела. водоводы строили, дороги. а сейчас такое впечатление что джамаат нужен только для того чтобы митинги устраивать и толпой от кого то что то требовать. если тоннель будет открытым и рухнет, то этот же джамаат соберется и будет кричать что это власти виноваты - не закрыли тоннель зная его аварийное состояние.
 
Беримор (06.08 / 23:23)
Пока ему (Ахмеду Ахмеднабиеву) платят он конечно, будет отрабатывать деньги. Для этого у этого товарищча нет никаких принципов, кроме самих денег.Сегодня он будет лаять в одну сторону, завтра в другую, незря же он представитель древнейшей, притом один из самых нечистоплотных. а не нагнетая денег не получишь.

zlobniy (06.08 / 23:26)

Это который в Новом деле пишет? его же читать невозможно одну муть гонит. походу он вообще националист. его наверное нация президента не устраивает

amir0304 (07.08 / 01:11)
кроме аварцев эту национальность по моему всех устраивает их устраивало они когда в горах лезгистна хоронили ядерные отходы от чего уже болеют онкоглогическими болезнями дети, их устраивало тоже когда недавно отдали самурские земли вместе с лезгинскими селениями, жителям которым говорят или примите гражданство азербайджана или убирайтесь в Россиию....Когда Муху грудью защищал эти земли в Азере при Путине известный лизун представитель тех кого устраивает тех Имам-Дах по указанию тех же шел вместе со своими лезгинами против Муху..и Даниялова также сняли за то что воспрепятствовал захоронению этим ядерным отходам и поставили тех кому сейчас и устраивает их.... ну чтож устрайвайте ....чем больше во все щели тем лучше устраивают.....

amir0304 (07.08 / 00:45)
да врядли и в следующем году она откроется, потому что левашинская капуста сгниет если аварские районы не будут поливать ее сотними миллионами рублей которые эти районы оставляет в левашинском районе, такой доход они не упустят, да и пока этот отпрыск будет у власти есть возможность списать на туннель миллиарды как это уже сделано, так что бедные аварцы не видать вам до конца этого срока Валета ни этого туннеля и ни той новой дороги через гергебиль....а там посмотрил если на второй срок если его же оставят то совсем можете попращаться с этой мечтой...будете как дрессированная скотина в указанные часы ходит ездит по своим землям....

 ASDC (07.08 / 01:00)
А как ты запоёшь если кто-то из родственников (не дай Аллах) там останется погребённый?

amir0304 (07.08 / 01:17)
на все воля Всевышнего....но недавно я там презжал и нормально там...если 3 млрд которые украли известный киллер Омаров вместе с Валетом вложили бы туда туннель стал бы шикарным ....

otci (07.08 / 10:53)
Честно сказать фото в начале само за себя говорит!!!

шамиль505 (07.08 / 13:18)
Norton ты по ходу часто в обход ездишь,или может покажешь дороги сделанные тобой. мы живем в этом государстве работаем на нее платим налоги не для того чтобы скидываться и строить себе дороги. за все то время которое ремонтируется этот тоннель можно было новую такую построить не говоря уже о суммах которые выделены на ее ремонт. Мостоотряд-99 организация серьезная может и сдаст объект во время но почасовой пропуск в ходе ремонта процесс возможный

Ирганаец (08.08 / 12:32) 
Слушай, [...] Нортон... может ты еще предложишь нам, как наши предки на ишаках через Гимринский хребет в Буйнакск ходили - так же и теперь добираться до равнины... [...] ты мастер... да на те деньги, что вбухали в этот тоннель: там уже должна была быть постелена красная ковровая дорожка и должен, на постоянной основе, играть духовой оркестр, встречая въезжающих и выезжающих...
[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

#567 написал(а): Rebel (8 августа 2011 15:07) Гармония СОсуществования

На митинг с требованием открыть для автомобильного движения закрытый 3 августа туннель "Гимры - Чирката" 15 августа выйдут жители девяти горных районов Дагестана. Как сообщал "Кавказский узел", 1 августа вице-премьер правительства РД Ризван Газимагомедов уведомил, что с 3 августа туннель "Гимры - Чирката" будет закрыт для движения автотранспорта. Он при этом попросил "не идти на поводу у провокаторов, не устраивать акции протеста, а потерпеть еще год". "Протестная акция будет более масштабная. Сегодня в туннеле никто не работает, хотя нам власть торжественно обещала, что с 3 августа по закрытии туннеля тут начнутся работы. Их, конечно, надо проводить, но выделите для проезда хотя бы 2-3 часа. Ведь это издевательство, когда тысячи и тысячи горцев совершают огромный крюк, тем более что сейчас начался священный для мусульман месяц Рамадан. Хорошо, что хоть жара спала", - пояснил корреспонденту "Кавказского узла" мотивы организации митинга житель селения Гимры Нурмагомедов. Напомним, 17 июня в нескольких селениях Дагестана прошли митинги с требованием открыть беспрепятственное движение по туннелю "Гимры - Чирката". 14 июня участники митинга, начавшегося в Гимрах, блокировали здание Ирганайской ГЭС. Часть из них объявили голодовку и перекрыли федеральную трассу, выдвинув единственное требование: открыть проезд по Унцукульскому туннелю днем и проводить ремонт по ночам. В связи с достигнутым компромиссом об открытии туннеля на 10 часов в сутки жители разблокировали ГЭС в ночь на 16 июня. С 3 августа туннель "Гимры - Чирката" был полностью закрыт для проезда автотранспорта, и в нем, по уверению властей, начались строительные работы. 5 августа глава Дагестана Магомедсалам Магомедов во время совещания в автодорожном туннеле "Гимры-Чирката" сообщил, что объект может быть открыт с опережением графика, в июле 2012 года, если не чинить препятствий строительству. По словам Магомедова, никаких проблем с финансированием нет.

#566 написал(а): Alazan (7 августа 2011 20:45) В гостях у Грузии

Да, ruZZ, есть такое дело. Мы писали об этом в статье "Что-то не то...".

#565 написал(а): ruZZ (7 августа 2011 07:16) В гостях у Грузии

Наверное не совсем деликатно в такой однозначной и ретивой форме выносить утверждение  в неоднозначном  и сложном вопросе  как – причины не/объединения народа и пр.. Тут, в данном случае – аварского народа. К тому же в посыле (именно: - последнее) админа  содержится утверждение присущности   определенной отрицательной духовной черты   применительно ко всему народу в целом, если я правильно понимаю, а не к его определенной  какой-то, общественной прослойке… Это некое поддакивание всем тем отдельным представителям из других народов, в корне презирающим  аваров,  пытающихся на всех парах и всевозможными методами (в основе своём – «черными») нанести вред  что связанно с аварством. Но так, как прямо аварам что-то сказать во-первых – нечего, а во – вторых – не хватит ни у кого смелости, они – эти «представители», нашли «уютное» и безопасное для себя «поле» - информационное, в том числе на просторах Всемирной сети, которая «всё терпит», как ранее говорили только о «бумаге». И там вот, как раз таки, чтобы хоть как – то показать Миру ущербность такого исторически-философского явления  как «аварство» эти «отдельные» представители «отдельных» этносов (в основе своём – гео-соседних с аварским) не ради науки, стало быть, или там скажем - всеобщей добродетели, а ради успокоения своих «скривленных» шовинизмом сердец от безнадежности и отчаянности исторического положения своего народа, пытаются банально и пошло прививать аварам (в целом!) те качества и черты нрава, которые их (аваров )враги (в историческом значении как - то соприкасавшиеся) никогда не позволяли себе даже и подумать. Невежество, тупость, и упомянутое выше УПРЯМСТВО – вот основные сопутствующие атрибуты души «аварца» в разного рода «публицистике» от «отдельных представителей»… .  Особенно оно проявляется в наилегчайшей публицистической категорической «мысли» последних – в анекдотах (а что может кроме данного жанра основательно освоить «скривленный» чернью нац!ик, смелость которого лишь проявляется в нажатии клавиатуры ПК в углу своей закрытой ставнями доме?).

   В любой поисковой системе задайте, например :   Кавказ - Дагестан - Юмор - Дагестанские анекдоты и первое что задаст оно - это будет -  dag.clan.su/publ/9.  Откройте, «посидите» в нём немного, покрутите «мышью», так сказать. Особенно советую это тем, кто часто ищет на вебпросторах что-то связанное с корнем слова «авар». Многое о себе узнаете увлекательного (для «понимающих» - в негативном смысле этого слова). В рубрике ДАГЕСТАНСКИЕ (в роди как) анекдоты в основном фигурируют два чванно – скверных персонажа: «азик» и «аварец», из чего уже из «далека» можно сделать безошибочное заключение о нацпринадлежности нацl (ав. : «вошь») – составляющего авторов  данного узла. А нацики (уменьшительно – ласкательно : националисты) - нацlики – суть одного полеягоды – целиком подвержены, как мы знаем, всяким «дуновениям», чаще всего – политическим. И соответственно данный «юмор» - это ни что иное как их «наш ответ Чемберлену» за все проблемы и вопросы, связанные с собственной несостоятельностью в реальном политическом противостоянии с более сильным, умным и хитрым противником. В данном случае азербайджанцами и аварцами . А кто это – третий, кому эти двое, бросив все свои дела вредят в геополитическом плане на протяжении всех лет в Новой и Новейшей Истории – и без подсказок понятно. Да к тому же подозрительно-удивительно то обстоятельство, что под  «юморной» хохот в содержании данного веб-узла иногда, но попадают и, не менее глупые чем те двоя, «лакец», «кумык», «даргинцы» и даже «чеченец» тогда как редко но метко - исключительно в сообразительном образе,- отражен психотип под лейблом «лезгин».

   Выборочно и с моими комментариями пару «юморов», «дагестанских» стало быть, согласно сайту    dag.clan.su/publ/9. Подчеркнутые мною слова – акцент на домыслы админа данного домена относительно к натуре того или иного персонажа   :

   

+++Патимат проливает на себя борщ:

- Вай Эбель! Я выгляжу как свинья!

- Ага! Да еще и борщом облилась! - отвечает муж.

  (только свинья рожденная от свиньи может слово мать (Эбель) поставит рядом со словом свинья)

+++Поехали два аварца в Париж. Едут в автобусе и один из них наступил на ногу французу, тот снимает перчатки и бросает аварцу в лицо! Другой аварец кричит: "- Ле, Мага, еще раз наступи, может и куртку сгреет!?"

(если бы аварцы так легко переносили бы броски чего-либо в лицо, они бы были сегодня в положении лезгин)

+++Один аварец другому:

 - Я всегда кладу в карман записку с адресом на тот случай, чтобы в случае опьянения меня могли доставить.

 - И чё ты там пишешь?

 - Париж, бульвар Монмартр.

 - Ты жи в Буйнакске живешь!

 - Живу в Буйнакске. Но зато пару раз уже так в Париже побывал.

(аварцы в % ном соотношении самый религиозный народ в СНГ и чаще манит не Париж, а Мекка и Медина, но во многих  деревнях  Волгоградской, Саратовской и далее Областях десятки лет живёт немало представителей некого народа из Юждага и севера Азербайджана которые настолько слились с тамошним «ландшафтом», что даже в нетрезвом виде они не в состоянии уже попасть на историческую родину предков, ни то, что в Париж ) 

+++Туалет общий на несколько кабинок. Из какой-то кабинки раздается натужный голос: "Вай эбель, нада начинат нармална питатса!" ...Пауза. Голос из другой кабинки: "Ты чё там, жрешь что ли?"

(только тот кто родился в х1ажатхане может ее содержимое и мать связать в юморе)

+++Аварец говорит жене:

- Не знаешь, почему про нас говорят, что мы такие (и стучит по дереву)?

Жена:

- Стучат!

Аварец:

- Сиди, я сам открою!

(только «воинствующий» за компом нац!ик обиженный судьбой может говорить про аваров, что они «такие», а аварки потому не выходят в большинстве своём за, лезгина например, а выходят за аваров, что своих мужчин считают мужчинами и умницами. Почему, лезгинки например, часто выходят замуж за кого угодно – это надо у них спросить…Что касается вообще слова: «стучать»  применительно кого же это у нас было испокон веков…?  )

+++Сын подходит к отцу и спрашивает:

- Дада, а почему про аварцев сочиняют анекдоты?

Отец подумал-подумал и ответил:

- Зато, синок, у нас хинкал вкусний!

(ответ был на самом деле такой : - «а что сынок трусам остается еще делать, кроме как сочинять про нас всякие гадости!?»)

+++Однажды аварцу в Москве таксист загадал загадку:

- Кто сын моей матери, но не мой брат?

- Не знаю.

- Я сам!

Вернулся аварец домой и рассказывает загадку:

- Кто сын моей матери, но не мой брат?

- Не знаем.

- Московский таксист!

(честно говоря все, кто был в москве знают какой дагестанский народ в части профессии на что горазд и образ московского «бомбилы» это или таджик или узбек, а из дагов в этом преуспели «мафии» из солнечного юждага…)

+++Возвращается аварец с работы и спрашивает жену:

- Жена, чай вскипятила?

- Вскипятила!

Аварец налил себе чаю, а он холодный. БАААМ чайником жене по голове. Жена:

- Хорошо что не вскипятила...

(во-первых к чаю у аваров всегда было настолько редкая тяга(тем более бросаться к нему после работы) что скорее всего у убогого сочинителя этой истории разум настолько затемнено аварофобией, что он уже не просто изливает, а  испускает из нутро себя какую-то массу, лишь бы испоганить воздух. Во – вторых :- «чайная» культуре (в положительном смысле) близка азербайджанцам и от них оно передалось и прижилось среди «чайников» - народов попавших под культурологическое поле азербайджанцев…)

 

Что касается «юмора» на вышеназванном сайте относительно «аварца» еще ничего, против «юмора» связанного относительно тех же самых азербайджанцев («азер» по их версии)… Комментировать не буду, хотя бы потому, что в среде азербайджанцев наверное найдутся кто это сделает. Лишь подчеркну «нужное» для нашего осмысления.

 

+++ Разговор двух азербайджанцев:

 - Мамед, ну ты и паскуда...

 - Ала, кто пасуда? Ты сам - пасуда! Цайник!  

+++Воюют на переговорах азеры с армянами за спорную территорию - Карабах.

Азер говорит: "Когда ми сюда приэхали здэсь никого не било, здэсь одны обэзяни ходылы!"

Армяне отвечают: "Это ми били. А патом к нам с юга стада баранов присоединилос".

Азеры: "Это били ми"...

+++Идут по Стамбулу пятеро азеров, а навстречу армянин одинокий. Ну, азеры промеж себя шепчутся:

 - Нас много, давайте его ограбим и изобьем.

 Короче, завязывается драка. Через пять минут побитые азеры говорят:

 -Ты что, думаешь мы одни здесь? Сейчас мы турок позовем!

 И убегают.

+++ В московскую псиатрическую клинику попадают двое больных – армянин и азер. На приеме их поочередно спрашивают кто такие. Армянин утверждает, что он - царь Армении. Крикливый азер базарит, будто он – турецкий султан. Сажают обоих в одну камеру, на следующий день занова расспрашивают.

 Армянин:

 - Я – царь Армении!

 Азер:

 - А я уже не турецкий султан. Я - царица Армении.

+++Сидит азик и что-то ест. Подходит другой и спрашивает:

 - Ты что ешь?

 - Шоколад.

 - А почему так воняет?

 - А я по-второму разу...

 +++По дороге на ишаке едет азер, а за ним семенит женщина.

 - Куда сабралса, Мамед? - спрашивает сосед.

 - Балную жену в балницу везу, дарагой!

+++Однажды, поднимаясь на эскалаторе в тегеранском торговом центре, перс почувствовал жуткую вонь. Обернувшись увидел, что его единственным попутчиком является какой-то азербайджанец.

 - Простите, - спрашивает он у азика – Вы, кажется, пукнули?

 - Конечно пукнул, не думайте, что от меня все время так воняет...

+++Приходит азеренок домой и хнычет…

    Дальше этого, где автор уже не зная никаких человеческих границ переходит на потомков, какого бы то не было народа  давая уже им обидные прозвища, идти не хочется.

Кому интересно заходите на выше названный и подобные ему сайты и делайте выводы

    Сказать  же, этим всем мне хотелось то, что наверное  перед тем как давать определения по поводу тех или иных качеств, присущие народам нужно немного задуматься: стоит ли этого делать. Аварам не хватает то, что многие вокруг стараются всячески в их огород «кидать камешки», так и сами на радость им, делают не осознанно то же самое в отношении самих себя …   


#564 написал(а): muhamedavar (6 августа 2011 00:43) В гостях у Грузии

Наверное здесь уместно добавить , что на нашем сайте в разделе "Аварская пресса" публикуются  газеты "Миллат" и "Вацлъиялъул калам" . В этих газетах можно найти новостную информацию об аварских районах в том числе и за пределов Дагестана.

#563 написал(а): maarulav77 (5 августа 2011 20:58) В гостях у Грузии

Кстати, в тему- на первом  фото каждому из нас в грузинской авторегистрации сделали именные автономера , разумеется сувенирные)).....На втором фото я с Марко Шабановым в тбилисском бутике национального костюма.

#562 написал(а): admin (5 августа 2011 20:12) В гостях у Грузии

Цитата: Rebel
Админ. Ассаламу алейкум ва рах!матулагьи ва баракату

Ваг1алайкум Ассалам!
Цитата: Rebel
я постоянно рассматираваю различные новости на вашем сайте, но их очень мало, в наше время на сайтах ищут информацию. Нельзя ли на вашем сайте сделать новостную кнопку, где будет ежедневная информация касающаяся аварских районов Дагестана и о территориях государсвта Азербайджан и Грузия где компактно проживают аварцы. Но соотвественно публиковать из других новостных агенств информационные новости о республиках кавказа, россии и происходящая во всем мире.

Справедливое замечание.
Администрация сайта готова создать любую рубрику (кнопку) на сайте,  но с условием, что инициатор сам готов взять на себя работу по информационному наполнению таких рубрик. В  том числе готов проводить маркетинг в сети и публиковать на сайте интересные статьи из других ресурсов.
 
Цитата: Rebel
Данное время например все новстные агенство публикуют, что 05.08.2011 года в Гимрах после пятничной молитвы будет митинг против закрытия гимринского тоннеля а на аварском информационном портале ничего этого нет

Пожалуй соглашусь с Вами. На сайте 15 участников проекта со статусом "журналист", и не только со статусом, а которые являются реальными членами Союза журналистов Дагестана. И мне бы тоже хотелось иметь информацию с места событий, поскольку сам нахожусь не в Дагестане.
Задача администрации сайта создать и поддержать в работоспособном состоянии площадку. А будет ли информационное наполнение сайта зависит от каждого из нас. Поэтому ждем от Вас писем со статьями на эл.адрес maarulal@mail.ru.
Как правильно подготовить статью для сайта можно прочитать по ссылке http://maarulal.ru/letters/ .
Цитата: Rebel
современные аварцы не могут объединится

Не могут объединиться из за упрямства..., такое можно наблюдать повсеместно..., в том числе иногда и вокруг этого проекта..., поэтому не удивляйтесь... smile
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ...
В молодости мне пришлось некоторое время прожить среди арабов, при всем уважении к этому народу я заметил у них склонность отлынивать от возложеных на себя обязательств и не выполнять обещание... А выглядело на деле все это так:
При обращении к кому либо из арабов (по делам, со своими вопросами и т.д) звучало коронное слово "ИншаАллагь букран" , т.е "Завтра, если Аллагьу будет угодно"...
Если сказали так, то пиши что пропало......, в 99 из 100 случаев ничего не будет ни завтра, ни послезавтра ..., ни никогда .... )))
Видимо такой подход перекочевал и в наше общество... )))

Админ всегда рад к конструктивному диалогу и всегда готов поддержать позитивные инициативы со стороны посетителей сайта, если посетители сами готовы воплотить эти инициативы вместе с администрацией сайта... 
А ПРОЕКТ ПРИКАЗАЛ ДОЛГО ЖИТЬ, ТАК ЧТО ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ...  )))



#561 написал(а): maarulav77 (5 августа 2011 18:07) В гостях у Грузии

Админ наверное тоже ответит на вашу просьбу...ну и я со своей стороны вам открою маленький секрет, который является бооольшой проблемой- данный сайт создан и содержиться на голом энтузиазме, без всякой поддержки иногда даже моральной. Этот сайт является культурно-просветельским, чтобы он стал информационным его на самом деле нужно ежедневно обновлять, для этого ни материальных ни людских ресурсов пока нет...Могу лишь сказать, что к сентябрю мы начнем более чаще выставлять статьи....по мере своих возможностей
 

Ваг!алайкум салам))

#560 написал(а): Rebel (5 августа 2011 16:25) В гостях у Грузии

Админ. Ассаламу алейкум ва рах!матулагьи ва баракату, я постоянно рассматираваю различные новости на вашем сайте, но их очень мало, в наше время на сайтах ищут информацию. Нельзя ли на вашем сайте сделать новостную кнопку, где будет ежедневная информация касающаяся аварских районов Дагестана и о территориях государсвта Азербайджан и Грузия где компактно проживают аварцы. Но соотвественно публиковать из других новостных агенств информационные новости о республиках кавказа, россии и происходящая во всем мире. Данное время например все новстные агенство публикуют, что 05.08.2011 года в Гимрах после пятничной молитвы будет митинг против закрытия гимринского тоннеля а на аварском информационном портале ничего этого нет, современные аварцы не могут объединится из-за недостатка информации о себе и как решаются их бытовые и территориальные проблемы. Я думаю если информация будет правдивая от вас, то ее будут публиковать в других новостных агенствах ссылаясь на вас.

#559 написал(а): maarulav77 (5 августа 2011 14:33) Закавказские Аварцы, в канун Священного месяца, взошли на Священную гору

Хорошее дело сделали, маг!арулал...только жаль что не видно даже развалин старого села....Было бы очень хорошо, если бы на месте таких славных сел построили бы хотя бы сигнальные башни....пусть небольшие...но как памятники о наших предках...
 

#558 написал(а): Alazan (3 августа 2011 16:41) Закавказские Аварцы, в канун Священного месяца, взошли на Священную гору

Мне мои земляки подсказывают, что в упомянутом сюжете было не "свыше 100 человек", а "свыше 300". Хотя 300 и есть "свыше 100" )), тем не менее, такое вот уточнение. 

#557 написал(а): Radg (3 августа 2011 11:25) Закавказские Аварцы, в канун Священного месяца, взошли на Священную гору

Элъул маг1на, т1адго буго, эб г1асрабазул сук1алабалълъ бахчараб гьеч1ин, Имам Шамил г1урусазул пачагун вагъулеб заманаялъ, г1емерисел маг1арулалги эзул росабиги, г1урусазул рахъалда рук1ана. Узухъда эз пачаясул аскаралъе к1вараб кумеги гьабулеб бук1ана. Гуруб ани киданиги г1урусазе маг1арулазда т1ада бергьенлъи  бесезе к1олароан. Нилъ нилъецаго раччана г1урусазул кверщаликье. Ахир - къадги Шамил Имамги гьелго хиянатал маг1арулаз кверги бакъун асирлъуда ккана. Г1урус пачаяс г1арцухъ ричун росана х1атта, Шамил Имамасул наибзабиги... Гьанжеги гьебго х1ал гьеч1иш нилъер миллаталъул? Гьанже гьабулеб гьеч1иш нодо ччук1изег1ан г1урусазе сужда нилъер т1адтарал маг1арулаз? Гьедин бук1улин, халкъалъул ах1вал - х1ал, жедедаго гьоркьоб цолъиги гъункиги гьеч1они.
salih92, дуе бокьун батани гьеб рахъалъ  Ц1оралъул маг1арулазул ахикье ч1имих рехизе, дуда лъан бук1а: Ц1оралъул маг1арулал кидалниги х1елх1едич1о г1урус пачаяе, Дагъистаналъул маг1арулал г1адин. Нилъее бокьаниги, бокьич1ониги, эб тарулареб, мух1канаб тарих буго...
Х1урмат -адабгун: Х1ажи Билалов.

#556 написал(а): salich92 (2 августа 2011 19:02) Закавказские Аварцы, в канун Священного месяца, взошли на Священную гору

Ассалам гlалайкум диналъул вацал дир цо суал буго не в тему гlаиб гьабуге Мухlаммад Хlамзаевил "Имам Шамил" тlахьида 10 гьумералда хъван буго "мугlрузул халкъал тlамулаан пачаясул аскаразе нухал рахъизе, гьакал-чуял кьезе, солдатазе хъулби ва рукъзал разе" гьелъул магlна щиб?

#555 написал(а): Radg (1 августа 2011 10:09) Закавказские Аварцы, в канун Священного месяца, взошли на Священную гору

Хириял маг1арулал! Х1акълъунго, ц1оралъул маг1арулаздаса мисал босизе ккола, нилъеца,Дагъистаналъул маг1арулаз, миллат, мац1, г1адатал, намус, ях1 ц1униялъул рахъалъ.Чан г1асру т1ерхьараб адабиялъул т1инакье, Дагъистаналдасаги ун эл маг1арулал Ц1оралъул жаниблъиялде парахалъаралдаса? Эб лъугьана эзул к1иабилеб ват1анлъун. Амма, къисматалъ эзие кинал къварилъаби кьуниги,зах1матал имтих1амаздалъун х1алал рихьаниги, эзда ц1унизе к1вана,умумуз зэие ирсалъе тараб маг1арул намусги ях1ги, адабги, гъунки - цолъиги. Баркала нужее Ц1оралъул маг1арулал!
P.S.
Абич1ого г1еларин аниб гъол къот1ун рехидал к1алъалел маг1арулазул бах1арчиял бут1рузул х1акъалъулъги. Эдин къот1ун рехал бут1рул к1алъалеб г1адат, г1иц1го нилъее маг1арулазе Аллагьас хасс гьабун кьураб  тамаша-къудрат буго. Цо т1адмаг1аруласул, къот1унги рехун, гирун унеб бет1ералъги абун бугила: "Гьаб к1очараб бихьунгеги, гьаб к1очараб бихьунгеги..." абун
Х1ажи Билалов.

#554 написал(а): muhamedavar (29 июля 2011 03:38) Неизвестный Расул

Было бы не плохо если среди аварцев найдётся меценат или спонсор который установил бы памятную табличку на этом доме.

#553 написал(а): шах-05 (20 июля 2011 21:53) Два хадиса. Раскрытие и рассуждение

 «Грех – это то, что шевелится в душе» (достоверный, Бухари) САЛАМ АЛЕЙКУМ  .я не  понял  брат это же  отрывок  от хадыса  всего  что   и это не  все  описание для грехов  и объязательно надо это предложение  связывать с следующим предложением  чтоб  смысл  полного хадиса было понятно !!!! ,и еще  это хадисы тоже  отдельная  наука в исламе  ,только  для  специальным  алимам  разрешается  перевести и толковать хадисы  .

Панель управления


Последние комментарии

Календарь
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Статистика
Опрос

Лучший из сайтов
Неплохой сайт
Устраивает ... но ...
Встречал(а) и получше
Совсем не понравился


  Главная  |  Регистрация  |  Правила  |  Библиотека  |  Фотогалерея  |  Видео и ТВ |  Обратная связь
© MAARULAL.RU 2009   Design by  Tsor-Studio.   Все права защищены
ALLDAG.ru  Яндекс цитирования Система Orphus
 
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей !
При использовании материалов сайта, активная гиперссылка на сайт Maarulal.Ru обязательна!
При использовании материалов сайта в печатных СМИ, на ТВ, Радио - упоминание сайта обязательно!
Так же обязательно, при использовании материалов сайта указывать авторов материалов.