| Сделать стартовой  |  Добавить в избранное | RSS 2.0
 |   | 
 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту   •   Аварско-русско-англо-турецко-арабский онлайн словарь:


Новости сайта

Рейтинг новостей

Архив новостей


Партнеры

Наша Кнопка (размер 31X88)

Получить код Кнопки Gif

Разместите на своем сайте нашу кнопку, а в ответ мы разместим Вашу кнопку или ссылку!

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
 
#552 написал(а): Radg (16 июля 2011 12:51) Поднявший меч

Слишком грязная убийсво,чтобы сравнить с шахматной игрой... На шахматной доске, всё честно и шансы у оппонентов одинаковые. Здесь: подлая убийство, из-за угла.
Х1ажи Билалов.

#551 написал(а): xali (16 июля 2011 02:31) Аллагьасул гIаламат

цакъ боржизе зх1матаб хабар буго гьеб!!!


#550 написал(а): Bobkat (13 июля 2011 02:18) Что-то не то...

Аварцам нужны не только сильные личности, но и нужны сильные связи между аварскими общинами, районами, нужны сильные связи между аварскими элитами. У нас очень слабы родственные связи даже между соседними сёлами в одном районе, не говоря уже об обще-аварских связях. Это делает нас слабыми, лишает нас сплочённости, делает нас не нацией, а народностью, народностью разделённой не только говорами и диалектами, но и разделённой по кровно - родственному признаку. Это делает нас равнодушными к бедам соседних сёл (ведь не родственники же!), порождает пассивность и эгоистические тенденции в поведении. У нас испокон веков отдавали предпочтение внутри-тухумным и внутри-аульным бракам, в некоторых сёлах презирали человека отдавшего дочь замуж в соседнее (такое же узденское) село, а в том селе не любили детей, рождённых от этого брака. Объединение аварских элит, аварских общин, вот, что нам нужно. Тогда и появятся сильные люди.



Любая антисистема будет стараться разделять нас по родовому и племенному признаку, будет провоцировать вражду между нами по любому поводу, будет стараться сохранить у нас существующий порядок вещей. Эта существующая у нас антисистема будет препятствовать внутриаварской консолидации через кровно-родственные связи, будет стараться сохранить у нас местечковое сознание.  Или же наоборот, она будет пропагандировать вне-национальные браки, с воспитанием детей в антиаварском духе. 


--------------------

#549 написал(а): ruZZ (13 июля 2011 01:23) Что-то не то...

В тот день когда тот или иной народ сам отстранится от политики в своём государстве (республике и т.д. по убывающей)считай что это точка отсчета когда  он вырыл себе могилу и стал себя зарывать в неё. Если же его отстранят от политики,  считай:  его Кто-то стал зарывать. Что касается аваров, то у них на сегодняшний день две беды – трусливые политики, которые никак не могут между собой окончательно до перегрызться и апатичные остальные, которые живут параллельной к первым своей жизнью. Из-за этой «параллельности» жития, эти два  «лагеря» не чувствуют ответственности друг перед другом и, тем самым, не предлагает никто никому варианты выхода из определенных ситуаций, нависших над головами их совместного пространства. Ближе к своему концу МММа1 более менее размышляющие «на тему дня» авары в диалогах меж собой относительно своего нынешнего на тот момент место положения четко определились в оценке : – (минус) 10-15 лет развития. Т.е. стагнация. Экономическом, социальном, политическом и, самое сожалеемое, в психологическом аспекте. Последнее означает, согласно «слово в слово» Векипедии,- застой социального роста и культуры человека или массовое унижение социума (народа) вышестоящими руководителями (властью) — создаваемые искусственным путем. (скобки взяты тоже векипедовцами, а не автором данного мессенджа).

 Получается по году застоя аваров на год правления МММа1. Один к одному. И это было не плохо, как теперь выясняется. Хотя бы из-за того что, все тогда тешились сами и тешили других о биологическом составляющем понятия статуса «дед», которая якобы непременно «вот-вот» преобразуется в … чего-то, в общем, необратимое. И якобы же «вот тогдаааа заживёммм! и не только наверстаем но и…!». Но, метаморфозы оказывается научно никто пока не отменял не только  в среде насекомых…   

  Все отдали\раздали «рубахи парни» авары младшим братьям. Вначале власть и далее  положение и деньги, газеты и журналы, вузы и науку, в том числе историю и риторику, телевидение и радио, выборы и мандаты.  Даже танцев и песен (ссылка: Даг Мага сельский даргинец    и десятки подобных «картинок» на YouTube ) и того умудрились лишить себя. А за ними уже ничего истинно своего и искать будешь не найдёшь. Эти два архаические вещи которое изначально человечество (в частности и папуасы)не гласно отнесли к разряду телесно\духовно интимно присущее  определенному народу и не подлежащие воровству(плагиату) …

    С журналами и газетами куда ясно дело. Дела эти - местечкового плана, со всеми вытекающими из этого причинно – следствиями. Но пусть трижды  Всемирно окутаются под эгидой свободы личности  возникшие вдруг манной небесной Сети, что толку, если даже туда не в состоянии достойно проникнуть севший  на проросший  тамало (ав.: мох) глыбе голая Статуя Задумавшегося над бренностью Своего Бытия Авара…?!


#548 написал(а): Alazan (12 июля 2011 14:00) Что-то не то...

Наш национал-патриотизм есть любовь к Историческому облику и Творческому акту нешего народа во всём его своеобразии; национал-патриотизм, который еще предстоит взрастить до соцветия, который еще предстоить в очередной раз продемонстрировать плодами. Однако, при этом следует не забывать о "Теории спелой хурмы", согласно которой откусывать Не спелую Не следует, ибо такая хурма вяжет...

#547 написал(а): M_Shah Awar (10 июля 2011 19:39) Что-то не то...

Но, вместе с тем, проблемы андийцев, дидойцев, ахвахцев, каратинцев, бежтинцев и др., должны одинаково заботить всю нашу нацию и именно всей семьей аварских народов необходимо поднимать вопрос о неравноправном и несправедливом отношении государства ко всем собратьям: в благополучной семье все члены семьи должны быть одинаково любимы и одинаково окружены заботой
Аварцам нужны лидеры во всех сферах жизни, начиная от искусства, религии, бизнеса и заканчивая политикой. Тогда все родственные аварские (аваро-андо-цезские) народности почувствуют поддержку и будут идти к сплочению, а не к разъединению.

#546 написал(а): avarec585 (30 июня 2011 02:23) Очередное испытание- убит ректор ИТИМО

краисиво написал Микаилов согласен

#545 написал(а): muhamedavar (28 июня 2011 05:05) Газета "Вацлъиялъул Калам"

Здесь вы можете оставлять свои коментарии к статьям указав номер выпуска и название статьи.

#544 написал(а): muhamedavar (28 июня 2011 05:04) Газета "Миллат"

Здесь вы можете оставлять свои комментари к статьям, указав номер выпуска и название статьи.

#543 написал(а): muhamedavar (26 июня 2011 17:39) Россия уступает свои исконные земли?

Очередная мина замедленного действия.

#542 написал(а): admin (25 июня 2011 01:44) Невеста из Дании

Фильм восстановлен.
Можете смотреть...

#541 написал(а): takhir (23 июня 2011 09:28) Невеста из Дании

А где сам фильм? Я вижу только описание, комментарий, а сам видеоролик отсутствует.

#540 написал(а): M_Shah Awar (15 июня 2011 19:21) Поднявший меч

Ва Алейкум ассалам! по этим вопросам отвечаю вам:
Цитата: ramazan0106
Кто это антидагестанские и антиисламские силы?
Кто они конкретно, один Аллах знает. Мне думается, что они есть и в российской и дагестанской политической элите и приближённых в них кругах. А также и на Западе, несмотря на то, что вам эта версия кажется смешной. Если ответ не устраивает, что ж, размышляйте, кто они.
Цитата: ramazan0106
Усилия Президента РФ по выстраиванию диалога со всеми сторонами конфликта? Не смешите. Если бы Президенту это нужно было он давно разобрался бы.
Усилия ещё не значит, что они есть воплощённые дела. Он сделал жест, прислав в Дагестан группу правозащитников, на этом всё и прекратилось. И здесь не утверждается, что он хочет решить проблему непременно. Это скорее показательная акция.
Цитата: ramazan0106
Две враждующие силы кто это?
А вы сами не видите, кто ведёт противостояние друг с другом здесь? Власть и её противники. Других версий нет.
Вообще, советую вам написать полную смысла статью, с фактами и ответами на все эти вопросы. Будет интересно, наверное, услышать мнение знающего человека.

Добавлю, что это не статья и не журналистская заметка, а моё частное мнение, с которым, как и с любым мнением, можно соглашаться или не соглашаться.

Каждое мнение представляет объективность в глазах выражающего его. Например, мнение первого автора З.А. считаю объективным и отражающим реальное положение вещей.

А насчёт обид каких-то, - эти разговоры пустые и не имеют значения))

#539 написал(а): ramazan0106 (15 июня 2011 14:48) Поднявший меч

Ассалам алейкум! Автор, поясните пожалуйста каким силам нужно дестабилизировать обстановку в Дагестане? Вы можете назвать хотя бы откуда они, где? Только не говорите что это сделали американцы или евреи а то уже смешно. Кто это антидагестанские и антиисламские силы? Все говорят об этом, никак не могу понять кто это. Усилия Президента РФ по выстраиванию диалога со всеми сторонами конфликта? Не смешите. Если бы Президенту это нужно было он давно разобрался бы. Не обижайтесь, пустая статья с громкими предложениями которых слышал тысячу раз от разных политиков и журналистов. Две враждующие силы кто это? 


#538 написал(а): maarulav77 (10 июня 2011 02:55) Резолюция конференции "Инициатива-2011"

Это предложение выдвигалось и на собраниях до самой конференции,....полностью поддерживаю эту инициативу..


#537 написал(а): Alazan (7 июня 2011 17:13) Резолюция конференции "Инициатива-2011"

Я предлагаю нашей молодежи восстановить попранную честь и восстановить прежде своё Министерство? По крайней мере, такова Инициатива-2011 от АНО "Наш Кавказ". 

#536 написал(а): kaitmazov (6 июня 2011 14:20) Сказание о храбром Хочбаре (1987)

хочбар это фильм сказка , не било такого человека

#535 написал(а): kaitmazov (6 июня 2011 13:53) Молот имамов. Убит единственный в России доктор Шариата

аллагь гурхlаги

#534 написал(а): Bobkat (6 июня 2011 01:13) Черкесский вопрос

Когда этот народ истребляли огнём и мечом, а потом  изгоняли с исторической родины, то каратели думали, что произойдёт смена 2-3 поколений и все черкесы вымрут или ассимилируются. Но они просчитались, СУБХIАНАЛЛА, народ не только выжил, но и увеличил свою численность, сохранил свой язык и память о родине. И те кто думает, что они не вернутся на родину, тоже ошибаются.



--------------------

#533 написал(а): Bobkat (5 июня 2011 01:31) Надир-шагьил рагъаул хIакъалъулъ

У современных горе-историков имеется привычка принижать роль аварцев в разгроме Надир-шаха, преподносить желаемое за действительное, но поиск исторических документов и их анализ помогут ещё подробнее осветить историю подвига нашего народа. Наверное не следует доверять наши исторические документы и летописи сотрудникам всевозможных  махачкалинских музеев  и институтов языка и литературы, именно там и стряпают лже-истории о разгроме Надир-шаха на турчидаге и именно там, на мой взгляд, и пропадают подлинные документы по нашей истории.    


--------------------

#532 написал(а): Bobkat (5 июня 2011 00:16) Элдарилав из Ругуджа

Имя великого поэта и человека Эльдарилава из Ругуджа будет жить пока существует на свете аварский народ, будут жить и его стихи в которых он воспевал любовь, честь, мужество, а так называемую "знать", которая его подло убила  люди будут вспоминают лишь с презрением.

Да и какое право имеют эти люди называться знатью, ведь всем известно за какие" подвиги" эти люди получали свои погоны, георгиевские кресты, медали, звания, богатство. По своему происхождению Эльдарилав наверняка был из хороших аварских узденей и с этой точки зрения он имел полное право свататься к девушке происходящей из рода таких же узденей, хоть и очень богатой.

 



--------------------

#531 написал(а): takhir (4 июня 2011 23:50) «… Со временем христианство обнимет собой все горы… – и на развалинах мусульманства водворится даже там, где оно не было»

"...то христианство, которое в 313 г Урнайр сделал государственной религией Албании...трансформировалось в систему еретических догм, и ничего общего с монотеизмом не имело, в прочем как и современное христианство." Очевидно, под так вами называемым "тем христианством" вы имеете в виду взгляд Урнайра на христианство. И что подрузумевается под понятием "современное христианство", если в христианстве в наше время существует около ста различных направлений? Изначально, христианством считалась точка зрения Иисуса Христа, продолженная его учениками - апостолами, о которой написано в евангелии. Все государственные церкви нагло исказили эту точку зрения, в связи с чем, искренно верующие христиане стали отходить от церкви (Кальвин, Лютер и др.). А если Вы знакомы со священной книгой мусульман - Кораном, то Вам должно быть известно, что Кораном почитается пророк Иса, сын Марьям. Отсюда следует, что явных противоречий между христианством и исламом, как бы, не существует, а если кто-то о них и говорит, то делается это с одной только целью - вносить разногласия между представителями этих двух религий. Видно, кому-то очень нужно поддерживать эту враждебность. Это - намеренный политический ход определённых политических сил, поскольку, если не будет войн, то кому-то из сильных мира сего будет чего-то не доставать. К примеру, как быть, если за короткое время нужно быстро собрать большое ополчение, чтобы напасть на "неверных"? Давайте не будем слишком наивными.

#530 написал(а): muhamedavar (3 июня 2011 05:09) К вопросу о государственности Дагестана

Есть несколько способов искажения истины с целью ввести в заблуждение слушателей, зрителей или же читателей. Первое это когда выдаётся 1% правды и 99% вымысла при чём в этом случае, правда выдаётся очень значительная и по принципиальным вопросам. Такая весомая правда чтоб вместе с ней особо не задумываясь проглатили бы остальные 99% лжи.  Второе это когда выдаётся почти вся правда но с маленькой еле заметной ложью. Такая ложь сравнима  падению с горы маленького камешка, которое может спровацировать страшный камнепад.  И третье. Выдаётся вся правда без малейшей лжи. Просто правда в этом случае выдаётся не до конца.   Все эти способы дезинформирования направлены на введение электората в заблуждение . Цели разные но суть одна - искажение истины и извлечение дивидендов. Данная статья не исключение и больше всего подходит под третий вариант.

#529 написал(а): Bobkat (3 июня 2011 03:27) «… Со временем христианство обнимет собой все горы… – и на развалинах мусульманства водворится даже там, где оно не было»

Христианство, в начале 4 века ещё имело черты монотеизма, но к моменту появления Ислама христианство, как  религия перестало быть монотеистическим, победили сторонники троицы и бого-человека Исуса, монотеисты - ариане жестоко преследовались, и то христианство, которое в 313 г Урнайр сделал государственной религией Албании (не без давления армян, конечно) к рубежу 6-7 веков трансформировалось в систему еретических догм, и ничего общего с монотеизмом не имело, в прочем как и современное христианство.

А пережить такую историю заново значит заново окунуться в грязь неверия и невежества.



--------------------

#528 написал(а): Bobkat (3 июня 2011 02:58) Шамиль: Рай под тенью сабель. Таркифильм-1992

Этот фильм интересен только тем, что является единственным в своём роде, других фильмов о Шамиле и кавказской войне у нас не снимали. Сам по себе этот фильм является низкопробной поделкой, не соответствует реальным историческим событиям, снимал его известный проходимец и аварофоб "режиссёр" Ислам Казиев, и то, что в фильме факты притянуты за уши видно на каждом шагу.

Резюме: давно пора нам самим снимать фильмы о нашей аварской истории, а не смотреть то, что снял напорядочный политикан и националист. Пора обратить внимание на то как нас шельмуют в низкопробных фильмах: Сказание о храбром Хочбаре,  Шамиль: Рай под тенью сабель.



--------------------

#527 написал(а): ruZZ (29 мая 2011 00:24) "ИНИЦИАТИВА-2011"

да, это огромный успех! Поздравляю! Желаем дальнейших побед... 

#526 написал(а): maarulav77 (27 мая 2011 11:38) "ИНИЦИАТИВА-2011"

основная цель была ( по секрету) выявить из числа молодежи активных ребят с конструктивным мышлением...-это удалось, теперь главное наладить с ними работу- это самое трудное...но необходимое, раз заварили такое дело))

#525 написал(а): ruZZ (27 мая 2011 02:41) "ИНИЦИАТИВА-2011"

 

maarulav77 скажите пож. - на ваш взгляд, что-то конкретное, что было бы интересно воплотить в жизнь с пользой для истории нашего края было предложено кем ни - будь из участников на этой встрече? просто хочется знать - остались ли вы лично довольны той организацией кот. вы так искренни и с оптимизмом готовили… (со стенографии вашего блога не ясно это) .

  с огр. уважением  ruZZ


#524 написал(а): maarulav77 (26 мая 2011 21:42) "ИНИЦИАТИВА-2011"

Новости по данной теме на моем блоге-   http://mikail-77.livejournal.com/

#523 написал(а): ruZZ (23 мая 2011 00:11) "ИНИЦИАТИВА-2011"

замечательно....! ждём с с с.

Панель управления


Последние комментарии

Календарь
«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Статистика
Опрос

Лучший из сайтов
Неплохой сайт
Устраивает ... но ...
Встречал(а) и получше
Совсем не понравился


  Главная  |  Регистрация  |  Правила  |  Библиотека  |  Фотогалерея  |  Видео и ТВ |  Обратная связь
© MAARULAL.RU 2009   Design by  Tsor-Studio.   Все права защищены
ALLDAG.ru  Яндекс цитирования Система Orphus
 
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей !
При использовании материалов сайта, активная гиперссылка на сайт Maarulal.Ru обязательна!
При использовании материалов сайта в печатных СМИ, на ТВ, Радио - упоминание сайта обязательно!
Так же обязательно, при использовании материалов сайта указывать авторов материалов.